Автор Тема: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы  (Прочитано 5962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дикаяди

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 1099
  • Пол: Женский
  • Дикаяди
Появилось официальное превью подземелья из Цитадели Ледяной Короны, которое будет введено в пачте 3.3.

Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.

Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).

Кузня Душ

Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.

Боссы

Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.
Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.

Яма Сарона

Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.

Боссы

Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!

Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.

Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.

Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

Боссы

Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.

Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?


Источник новости - www.mmohelper.ru

Оффлайн Бугагашечки

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Больше чем дети, меньше чем боги!
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #1 : Октября 15, 2009, 10:10:25 am »
Цитировать
ПТР Патч 3.3 - Билд 10571
Интерфейс пользователя
в возможные ответы на события в календаре добавлено состояние "не уверен"
ну наконец то...

Оффлайн Лордваленн

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мы были,есть и будем есть...
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #2 : Ноября 23, 2009, 02:10:15 pm »
Интервью разработчиков:
Что для вас было интереснее всего в работе над цитаделью Ледяной Короны?

Кори Стоктон. Приятнее всего было сознавать, что мы пишем последнюю главу дополнения и должны дать игрокам возможность почувствовать свою причастность к развязке. Артас – важнейшая фигура истории Warcraft. Мы можем с гордостью утверждать, что сделали все возможное, чтобы финал истории запомнился игрокам надолго.

Ледяная Корона и Ледяной Трон – важные элементы Азерота. У них собственная история, и потому они очень важны для преданных поклонников серии Warcraft. Как вам удалось передать всю значимость этих мест и событий, с ними связанных?

Кори Стоктон. История изначально играла важную роль в разработке цитадели Ледяной Короны. При первом же обсуждении дизайна рейдового подземелья мы решили отталкиваться от событий игры Warcraft III: The Frozen Throne. Мы решили построить цитадель Ледяной Короны, чтобы игроки могли почувствовать себя участниками исторических событий. Такой подход и определил весь дальнейший процесс разработки.

Грег Стрит. Мы хотели, чтобы прохождение цитадели Ледяной Короны стало настоящим эпическим приключением с начала и до конца. То же требование мы предъявляли и к наградам. Мы не хотим завалить игроков добычией: ее будет не больше, чем обычно, но некоторые предметы будут значительно превосходить по характеристикам экипировку остальных игроков.

Это самое главное на мой взгляд...)))))

Оффлайн Бугагашечки

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Больше чем дети, меньше чем боги!
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #3 : Ноября 23, 2009, 05:22:33 pm »
Цитировать
Появился синий пост, в котором сотрудник американского офиса Близзард говорит о том, что у вас есть больше месяца на скачивание патча 3.3.

Рассмотрим имеющуюся информацию:

На ПТР уже прошло тестирование всех боссов, кроме последнего (как было и в Ульдуаре).
патч стоит на ПТР уже 50 дней. Колизей Авангарда тестировался 40 дней. Хотя он и гораздо меньше.
полный размер патча 1,5 гигабайта. По-видимому нам будут отдавать его 3-мя частями по 500 мегабайт. На скачивание каждой части дадут по неделе. И, возможно, неделю в конце для страховки.
выпускать патч в Католическое Рождество или Новый Год - неразумно.
Итоговый прогноз: 9-16 декабря. Скорее - 16.

Луистина

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #4 : Ноября 23, 2009, 05:47:11 pm »
Ну вот, снова Рождество и Новый год мимо(.

Оффлайн Лордваленн

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мы были,есть и будем есть...
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #5 : Ноября 30, 2009, 05:36:23 pm »
Я в шоке.....второй босс в ЦЛК - Всего у босса 13.5 миллионов хп, таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы...Вот смешные!Это ж много или я путаю?

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #6 : Ноября 30, 2009, 06:21:05 pm »
Путаешь. Это нормально. У валькирий в ИК25, для сравнения, почти 28М хп.

Оффлайн Цзяоо

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #7 : Ноября 30, 2009, 07:06:02 pm »
Путаешь. Это нормально. У валькирий в ИК25, для сравнения, почти 28М хп.
Я так понял, что Лордваленн хотел сказать всего 13.5 м хп - мало.

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #8 : Ноября 30, 2009, 07:10:12 pm »
А я как раз наоборот понял, что он сомневается что мы сможем снести за 10 минут такое количество :)

Ну ничего - придет, рассудит! :)

Оффлайн Соларвинд

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #9 : Ноября 30, 2009, 07:17:14 pm »
Это не мало. Читаем внимательнее:

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Оффлайн Лавтуспунш

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #10 : Ноября 30, 2009, 07:23:50 pm »
Тогда нам нужен мечь из саус парка *Меч тысячи истин ведь он добавляет 149к урону всекунду 40 к выносливости и мнгновено сжигает ману противнику)))
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2009, 07:36:58 pm от Лавтуспунш »

Оффлайн Лордваленн

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мы были,есть и будем есть...
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #11 : Ноября 30, 2009, 08:45:33 pm »
Иниго все правильно понял))я сомневался,ну раз босс сказал,что сможем..значит порвем ..РЫЫЫ

Луистина

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #12 : Декабря 08, 2009, 01:31:39 pm »
Да чего переживать-то, второго босса убьем по-любому)).

Луистина

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #13 : Декабря 08, 2009, 02:35:57 pm »
Пора начинать разадвать патчноты )).
 
Парт1 Общее

Цитадель Ледяной Короны
Все три крыла подземелья для 5 игроков доступны для тестирования.
В рейдовом подземелье для 10 и 25 игроков для тестирования доступны отдельные битвы.
Остальные части рейдового подземелья будут доступны в последующих тестовых сборках игры. Дополнительную информацию и расписание тестирования можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
Создание нового персонажа: чтобы предоставить игрокам более подробные сведения о преимуществах и возможностях различных рас, классов и их сочетаний, их описания были изменены.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Отбрасывание назад больше не выбивает игроков из седла. Если персонаж находится на воздушном средстве передвижения, то он будет отброшен на несколько метров, после чего сможет продолжить полет.
Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
Камни встреч: Для использования любого камня встреч требуется, чтобы уровень персонажа был не ниже 15. Ограничения по максимальному уровню были сняты.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

Классы: общая информация
Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне.
Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

Расы: общая информация
Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
«Воля Отрекшихся» теперь имеет общее время восстановления с похожими эффектами, включая медальон Орды, руны из кузни титанов, знак различия Орды и проч. Время восстановления этих эффектов – 45 секунд.

PvP
Арены
Теперь на аренах нельзя использовать способности с временем восстановления 10 минут или больше (ранее – 15 минут или более).
Поле боя
Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 71-80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.
Озеро Ледяных Оков
Для постройки осадных орудий и управления ими вы теперь должны получить соответствующий уровень.
Уровень 2: постройка/управление катапультами.
Уровень 3: постройка/управление разрушителями.
Уровень 3: постройка/управление осадными машинами.

Подземелья и рейды
Наксрамас
Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
Окулус
Теперь стражи лазурного кольца нападают при приближении к ним на 40, а не на 50 метров.
Запас здоровья многих существ и боссов был понижен.
Для некоторых способностей отдельных боссов и существ было увеличено время восстановления, сокращено время действия и уменьшен урон.
Кудесники-кольценосцы и колдуньи-кольценосцы теперь ходят группами по 4, а не по 5.
Характеристики драконов, которыми можно управлять, теперь увеличиваются более значительно в зависимости от уровня экипировки наездников.

Луистина

  • Гость
Re: Патч 3.3: Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
« Ответ #14 : Декабря 08, 2009, 02:36:50 pm »
Парт 2 Изменения в классовой механике.

Рыцари смерти
Войско мертвых: время восстановления этой способности сокращено с 20 до 10 минут. Урон, наносимый вурдалаками из войска, уменьшен на 50%. Эту способность нельзя использовать на аренах.
Воскрешение союзника: время восстановления этой способности сокращено с 15 до 10 минут. Эту способность нельзя использовать на аренах.
Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
Рунический удар: угроза, создаваемая этой способностью, была увеличена на 17%.
Таланты
Нечестивость
Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков. Также теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Войско мертвых» на 2/4 минуты, а не на 5/10 минут.
Удар Плети: способность изменена. Теперь она наносит 50% урона от оружия и дополнительно некоторое количество физического урона. За каждую болезнь, которой рыцарь смерти заразил цель, способность будет также наносить урон от темной магии в количестве 25% от нанесенного физического урона.
Нечестивая порча: теперь этот талант наносит только 10% от урона «Лика смерти» в качестве периодического.

Друиды
Крадущийся зверь: теперь у этой способности только один уровень. При ее использовании скорость передвижения друида уменьшается на 30%.
Возрождение: время восстановления заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Заклинание нельзя использовать на аренах.
Омоложение: базовое время действия всех уровней этого заклинания теперь составляет 15 секунд.
Спокойствие: время восстановления этого заклинания сокращено с 10 до 8 минут.
Таланты
Баланс
Затмение: теперь этот эффект не может срабатывать ранее чем через 15 секунд после другого типа «Затмения». Это ограничение накладывается вдобавок к 30-секундному времени восстановления каждого из эффектов «Затмения».
Сила Природы: увеличен запас здоровья древней.
Сила зверя
Удары хищника: теперь положительный эффект этого таланта длится 8 секунд.
Исцеление
Дар матери-земли: талант изменен. Теперь он повышает скорость произнесения заклинаний на 2/4/6/8/10% и сокращает общее время восстановления заклинания «Жизнецвет» на 2/4/6/8/10%.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники
Призыв питомца из стойл: время восстановления сокращено с 30 до 5 минут. Способность нельзя применять на аренах.
Сдерживание: теперь эта способность также на 100% повышает вероятность того, что вражеские атаки дальнего боя не попадут в охотника.
Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
Таланты
Повелитель зверей
Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
Питомцы
Избежание: талант был заменен на «Контроль популяции». Теперь питомцы охотника всегда получают уменьшенный на 90% урон от атак с действием по области. Это не касается атак с действием по области других игроков.
Попятиться: способность изменена. Теперь она не понижает уровень угрозы, а уменьшает получаемый питомцем урон на 40% на 6 секунд. Время восстановления составляет 45 секунд. Под действием этой способности скорость перемещения питомца составляет 50% от обычной. Питомец может обучиться способности «Попятиться» на 20-м уровне. Доступен только один уровень изучения.
Контроль популяции: талант, заменивший «Избежание» (теперь питомцы охотника получают соответствующий бонус автоматически, без необходимости вкладывать очки талантов). Новый талант на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый питомцем и охотником в течение 10 секунд после того, как питомец наносит критический удар способностями «Цапнуть», «Укус», или «Хлопок».
Деморализующий визг: теперь эта способность уменьшает силу атаки противника на 40%. Это соответствует максимальному эффекту уменьшающих силу атаки способностей других классов.
Путь к отступлению: способность изменена. Теперь она уменьшает ограничение скорости перемещения, накладываемое способностью «Попятиться», на 50%/100%.
Развитие питомца: теперь для перехода на следующий уровень питомцу охотника требуется 5% от количества опыта, необходимого охотнику, а не 10%.
Ядовитая паутина: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
Сеть: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
Укус росомахи: теперь этот талант срабатывает, когда питомец наносит критический удар, а не когда противник уклоняется от атаки питомца. Также теперь у таланта нет предварительных условий для изучения.

Маги
Таланты
Тайная магия
Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
Огонь
Взрывная волна: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
Горячее стремление: время невосприимчивости к прерыванию теперь составляет 20 секунд.
Дыхание дракона: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
Поджигатель: теперь при срабатывании этого таланта следующее заклинание «Огненный столб» не только произносится мгновенно, но и не требует затрат маны.
Улучшенный ожог: отрицательный эффект этого таланта больше не суммируется. Теперь при первом же произнесении заклинания «Ожог» накладывается максимально сильный эффект.
Лед
Глубокая заморозка: теперь это заклинание наносит значительный урон целям, невосприимчивым к эффектам оглушения. Также когда маг с талантом «Обледенение» наносит урон этим заклинанием, оно не поглощает два заряда эффекта «Ледяные пальцы».
Ледяные пальцы: теперь этот талант срабатывает непосредственно после произнесения заклинания, а не когда заклинание попадает в цель.
Ледяное нутро: теперь после критического удара заклинания «Ледяное копье» время произнесения последующего заклинания «Ледяная стрела» или «Стрела ледяного огня» сокращается на 0,4/0,7/1 секунд.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Зеркальное изображение: увеличен запас здоровья копий мага.
Элементаль воды: затраты маны на заклинание «Водяная стрела» снижены на 80%.

Паладины
Божественное вмешательство: теперь это заклинание также снимает эффекты изнеможения и пресыщения с цели, если та ко времени окончания действия «Божественного вмешательства» находится вне боя. Время восстановления этого заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Его нельзя произносить на аренах.
Вспышка Света: заклинание больше не вызывает эффект постепенного лечения, если у паладина не изучен талант «Прилив Света».
Возложение рук: если паладин применяет эту способность на себя, она накладывает эффект «Воздержанность». На других игроков этот эффект не накладывается.
Таланты
Свет
Мастер аур: время действия было сокращено до 6 секунд.
Прилив Света: теперь с этим талантом заклинание «Вспышка Света» в течение 12 секунд восстанавливает цели 50/100% от количества здоровья, восстановленного этим заклинанием изначально.
Защита
Божественный страж: этот талант больше не увеличивает урон, перенаправляемый на паладина заклинанием «Священная жертва». Вместо этого теперь все участники группы или рейда получают на 10/20% меньше урона во время действия «Священной защиты». Также длительность эффекта была изменена, и теперь составляет 6 секунд, но эффект больше не рассеивается после отмены «Священной жертвы».
Священная защита: талант изменен. Теперь эффект заклинания «Священная защита» накладывается только на группу, а максимальное количество перенаправляемого урона составляет 40% от запаса здоровья паладина, умноженных на количество участников группы. Также была исправлена ошибка, приводившая к тому, что этот эффект иногда не рассеивался при достижении лимита урона. Урон, из-за которого уровень здоровья паладина может опуститься ниже 20%, прекращает действие заклинания.
Воздаяние
Покаяние: этот эффект контроля больше не рассеивается преждевременно при нанесении урона способностью «Праведная месть».

Жрецы
Божественный гимн: время восстановления этого заклинания было снижено с 10 до 8 минут.
Слово силы: Щит: теперь это заклинание можно накладывать на любых союзников, а не только на участников группы или рейда.
Таланты
Тьма
Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники
Смертельный яд: теперь при заражении смертельным ядом цели, на которую этот эффект уже наложен максимальное количество раз, будет срабатывать яд, наложенный на другое оружие разбойника.
Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
Таланты
Ликвидация
Улучшенные яды: дополнительная вероятность срабатывания смертельного яда была повышена.
Убийство: теперь этот талант на 2/4% увеличивает урон, наносимый всем указанным в его описании существам, включая тех, что встречаются в Ледяной Короне.
Скрытность
Подготовка: время восстановления этой способности сокращено с 10 до 8 минут.
Грязные трюки: теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты, а не на 2,5/5 минут.

Шаманы
Тотем элементаля земли: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
Тотем элементаля огня: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
Перерождение: время восстановления этого заклинания было сокращено с 60 до 30 минут.
Таланты
Стихии
Покорение стихий: теперь этот талант увеличивает скорость произнесения заклинаний на 15%, а не повышает вероятность их критического эффекта.
Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
Совершенствование
Земной захват: этот талант теперь также сокращает время восстановления заклинаний «Тотем каменного когтя» и «Тотем оков земли» на 15/30%.
Исцеление
Улучшенное перерождение: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Перерождение» на 7/15 минут, а не на 10/20 минут. «Перерождение» нельзя использовать на аренах.

Чернокнижники
Создание камня души: время восстановления этого заклинания и время действия камня души были сокращены с 30 до 15 минут. Заклинание нельзя применять на аренах.
Таланты
Колдовство
Улучшенное похищение души: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
Матерый охотник Скверны: теперь этот талант также сокращает время восстановления способности охотника Скверны «Укус Тьмы» на 2/4 секунды.
Власть над Тенями: теперь этот талант также на 3/6/9/12/15% увеличивает урон от способности охотника Скверны «Укус Тьмы».
Демонология
Истребление: талант изменен. Теперь, когда заклинания «Стрела Тьмы», «Испепеление» или «Ожог души» поражают противника, уровень здоровья которого ниже 35%, время произнесения заклинания «Ожог души» сокращается на 20/40% на 8 секунд. Для произнесении заклинания «Ожог души» под эффектом «Истребления» не требуются осколки.
Демонический союз: теперь этот талант также увеличивает урон от заклинаний на 1/2/3/4/5%.
Огненные недра: талант изменен. Теперь он увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» на 3/6/9 сек. и с вероятностью 4/8/12% накладывает эффект «Огненные недра» при нанесении урона заклинанием «Порча». Также он усиливает эффект следующих 3 заклинаний «Испепеление» или «Ожог души», произнесенных в течение 15 секунд. (Урон от заклинания «Испепеление» увеличивается на 5/10/15%, а время применения сокращается на 10/20/30%. Урон от заклинания «Ожог души» увеличивается на 6/12/18%, а вероятность критического удара повышается на 5/10/15%). Графический эффект «Огненных недр» был изменен.
Разрушение
Поджигание: талант изменен. Теперь он поглощает наложенный на противника эффект заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы» и мгновенно наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 9 секунд или «Пламя Тьмы» за 8 секунд. Также в течение 3 секунд «Поджигание» наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 3 секунды или «Пламя Тьмы» за 2 секунды. Теперь периодический урон, наносимый «Поджиганием», может быть критическим.
Предел разрушения: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
Разгром: теперь этот талант также на 100% увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способности беса «Огненная стрела».
Прислужники
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Стражник ужаса/инфернал: теперь эти прислужники, как и все остальные прислужники чернокнижника, обладают способностью «Избежание» изначально.
Инфернал: время восстановления заклинания призыва было сокращено с 20 до 10 минут. Это заклинание нельзя использовать на аренах.
Укус Тьмы: теперь урон от этой способности увеличивается на 15% за каждый из эффектов периодического урона, наложенных чернокнижником на цель.
Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины
Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
Таланты
Защита
Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.