Автор Тема: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Обсуждаем: http://wowraider.ru/message/1345/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5

Появился блюпост, объясняющий текущие планы разработчиков на то, как будет построена система рейдового прогресса в Катаклизме.

Основные черты

    * Усиление гильдий на 10 человек:
          o Рейды на 10 и 25 человек не будут отличаться по сложности друг от друга
          o Будет одна и та же добыча на сложностях на 10 и 25 человек
          o В неделю можно убить босса ТОЛЬКО в 10 или ТОЛЬКО в 25 человек.
    * Параллельно можно будет осваивать несколько рейдов (как ТК и ССК в БК) с одинаковой добычей и примерно равным числом боссов.
    * Предпочтение будет отдаваться разработке нескольких небольших рейдовых подземелий, а не одного большого.
    * Подземелья будут открываться поэтапно, как ЦЛК.
    * Ограничение числа попыток если и будет, то только на опциональных боссах, вроде Алгалона.
    * Героическая сложность будет доступна только после прохождения рейда в обычном режиме.
    * Уровень добычи из первых рейдов будет такой же, как в героических подземельях.

Синий пост

    Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

    Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

    Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

    Сложность подземелий и награды

        * 10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
        * 10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

    Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

    Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

    Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.

    Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

    Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

    Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!

    Источник: http://rublues.wowraider.ru/blue/eu/13200613788/26/04 Прогресс рейда в Cataclysm
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #1 : Апреля 27, 2010, 01:01:58 am »
  * Уровень добычи из первых рейдов будет такой же, как в героических подземельях.
Плохо. очень плохо. негодую. смысл тогда туда ходить?)
    * Параллельно можно будет осваивать несколько рейдов (как ТК и ССК в БК) с одинаковой добычей и примерно равным числом боссов.
 не понял)

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #2 : Апреля 27, 2010, 01:05:22 am »
Ну, я во вторую фразу тоже долго втыкал. Видимо, имеется в виду, что будет несколько рейдовых подземелий разного сеттинга, где шмот будет одинакового уровня или вообще одинаково дроп одной шмотки размазан по нескольким боссам в разных инстах.
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #3 : Апреля 27, 2010, 01:11:46 am »
о, ужас. то есть можно одеться в героиках, потом свалить из игры на полгода, потом прийти обратно и все рано остаться в топ шмоте. в чем смысл ходить в рейды? ради сюжета? это 1 раз сходить. а потом?сейчас есть другой стимул-это шмот. есть, конечно, еще один-это хорошая компания с которой можно хоть в дарнассе кругами побегать и будет не скучно, но все же. смысл рейдить будет? смысла не будет. Конечно, если они сделают интересных боссов.. сложных, но не все же интересных. типа гниломорда, левиафана, хейгана...ну вы поняли
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2010, 01:20:17 am от Рэтчет »

Хладнокров

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #4 : Апреля 27, 2010, 07:22:26 am »
Эмммм... все не совсем так Рэтчет.

  * Уровень добычи из первых рейдов будет такой же, как в героических подземельях.
Плохо. очень плохо. негодую. смысл тогда туда ходить?)
Ключевое слово - первых. Близы совершенно правильно хотят убрать необходимость задра... долго одеваться в героиках, чтобы попасть в первый рейд. Игру делают все больше игрой. Собственно, учитывая и уравнивание лута в 10 и 25 ппл, Близы продолжают начатое в БК. Будете смеяться, но я еще тогда сказал, что придем к 10 ппл рейдам. Это все из-за проблем стимулирования и ответственности. ВоВ не предлагает инструменотов для управления людьми - посему Близы плавно переводят игру к более простым социальным формам. Я думаю, что в итоге лут в героиках и рейдах вообще сравняют - и каждый сможет выбирать - либо 5 ходить в героик, либо 10 в рейд. Море вайна от манчкинов я уже представляю себе :)

Цитировать
    * Параллельно можно будет осваивать несколько рейдов (как ТК и ССК в БК) с одинаковой добычей и примерно равным числом боссов.
 не понял)
Поясняю на пальцах, тем кто не играл в БК. Сегодня мы имеем только один актуальный рейдовый инстанс (сначала Накс, потом Ульда, потом ИК, потом ЦЛК). Т.е. в принципе инстов много, но интерес представляет только один. В БК же было несколько рейдовых инстансов с одинаковым уровнем шмота. И была возможность выбрать куда пойти. Таким образом, отчасти нивелируется "бесконечный" фарм одного и того же инста. Что на мой взгляд, опять таки плюс.

Ну а в целом... В целом, мы скоро получим отличный аддон, после которого опять будет море вайна и куча ливов "папок" из игры с воплями "оказуалеле"... Примерно точно так же, как в свое время после отмены званий в пвп масса ГМ/ХВЛ и прочей шушеры :) ушла из игры. Как мне кажется, Близы все больше и больше делают ВоВ игрой, а не полигоном для измерения мужских достоинств ;)
Причем делают игрой "равных возможностей"

Оффлайн Грид

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пол: Мужской
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #5 : Апреля 27, 2010, 10:51:25 am »
после отмены аттенда на ключ в ССК - не удивляюсь ничему
Грид - палотанк/хил (80). Ниррити - шп/хил (80). Баранка - вар (70). Тапка - демонолог (80). Нья - дк (80)

Оффлайн Бугагашечки

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Больше чем дети, меньше чем боги!
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #6 : Апреля 27, 2010, 12:17:53 pm »
И тогда наши "Стальные Крабы" раслабятся до такой степени, что будут вайпаться в героиках... если будет собираться пати)))

Оксиморон

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #7 : Апреля 27, 2010, 01:00:49 pm »
Ну впринципи политика верная, единственное с чем не сильно не согласен, так это с тем что уберут с вещей такие статы как арп, хаст, крит и т.д. Скучно станет как-то и пусто, привык к ним  :(

Хладнокров

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #8 : Апреля 27, 2010, 01:46:37 pm »
Ну впринципи политика верная, единственное с чем не сильно не согласен, так это с тем что уберут с вещей такие статы как арп, хаст, крит и т.д. Скучно станет как-то и пусто, привык к ним  :(
Зато одна из причин лутосрачегов канет в Лету. :) Шмот станет более универсальным.
С другой стороны, это, к сожалению, убьет вариативность одевания, что в свою очередь нивелирует разницу в знании класса. Ибо будет тупо - цифирка больше, значит лучше.

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #9 : Апреля 27, 2010, 04:27:33 pm »
Вот еще веселое

Система баджей в Катаклизме

Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми изменениями, которые произойдут с системой баджей/эмблем и PvP очков в Катаклизме.

Главная цель, которую мы преследуем - решение неразберихи, присутствующей в нынешней валютной системе. Чтобы покончить с ней, мы переходим от баджей к более ясной системе очков, похожей на ту, которая сейчас используется на Аренах и БГ. Всего в Катаклизме можно будет заработать  четыре разных типа очков (два для PvE и два для PvP), и эти очки будут оставаться теми же самыми по мере ввода нового контента.

Вот схема:

PvE
Очки героя - очки более низкого уровня, получить которые относительно легко. Существует максимальное количество (кап) очков на персонаже, но нет предела тому, как быстро вы их набираете. Зарабатываются при прохождении большинства подземелий. Похожи на Эмблемы Триумфа в текущем контенте.
Очки доблести - очки более высокого уровня, получить их будет относительно тяжело. Существует максимальное количество (кап) очков на персонаже, а также ограничение на скорость их набора. Получаются за дейли героик и из рейдов. Похожи на Эмблемы Льда в текущем контенте.

PvP
Очки чести - хорошо всем знакомы.
Очки завоевания - аналог арена пойнтов. Получаются от выигрыша рейтинговых БГ и на аренах.

С началом нового сезона арены или с появлением нового уровня вещей в рейдах, ваши "высокоуровневые" очки будут сконвертированы в "низкоуровневые". Конечно, это означает, что при больших обновлениях у всех окажется по нулям "высокоуровневых" очков, и их нельзя будет заранее накопить.

Как указано в примечании к очкам завоевания, за рейтинговые БГ и арены будут давать одни и те же награды. Таким образом, станет возможно получить лучшие PvP вещи, ни разу не побывав на арене; однако, лучшая одежда и оружие будет стоить больше очков, поэтому тот, кто больше выигрывает, сможет одеться быстрее. Мы убираем персональный рейтинг почти со всех вещей, и определенно убираем с оружия. Возможно, мы предложим некоторые предметы лучшим игрокам, базируясь на их персональном рейтинге - предметы косметического свойства, те, которыми можно похвастаться. Вещи предыдущего сезона можно будет купить за очки чести.

Мы планируем ввести способ конвертации очков чести (PvP) в очки героя (PvE) и наоборот, с комиссией. Курс обмена будет не 1:1, вы получите в результате меньше очков, чем потратили. Обмен "высокоуровневых" очков будет невозможен.

Почему мы вводим предел количества набранных "высокоуровневых" очков в неделю? Для того, чтобы игроки могли выбирать, каким способом зарабатывать их, не испытывая потребности в прохождении всего контента 100% времени. Если у вас достаточно очков доблести из рейдов, возможно, вы больше не захотите делать дейли героик каждую ночь, или даже вообще забудете о нем. Так же и в PvP: игрок может играть много рейтинговых БГ и не ходить на арену, или же сфокусироваться и на том, и на том - в любом из этих случаях игрок получит нужные ему очки.

Конечно, любые изменения в системе не обойдутсся без вопросов. Мы ждем комментариев!
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Оксиморон

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #10 : Апреля 27, 2010, 05:06:54 pm »
Смысл поста в том что будет, переведя на существующие реалии, кап по баджикам льда и триумфа в сумке, да еще и нельзя будет заработать большего максимально доступного за неделю... Это конечно удручает. Пвп-шники будут плакать вместе с за****тами =)

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #11 : Апреля 27, 2010, 06:43:08 pm »
Народ негодует )))
Но надо посмотреть как оно будет. а потом рассуждать ))


Горвин

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #12 : Апреля 27, 2010, 06:52:24 pm »
Мне кажется, в их действиях и решениях есть смысл. Как насчет статов, рейдов так и насчет баджей.

Оксиморон

  • Гость
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #13 : Апреля 27, 2010, 07:24:31 pm »
Угу, осталось дело за малым. Надо всем понять что в их действиях есть смысл. Но пока не получается =(

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Система рейдов в Катаклизме (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111)
« Ответ #14 : Апреля 27, 2010, 07:52:41 pm »
Ну, смысл мне кажется есть. Всем давно уже известно, что уже несколько лет они фигачат новое ММО. На старте проекта им нужно максимально быстро привлечь хардкорный костяк игроков, а ВОВ плавненько делают продуктом массового потребления. Пока что все изменения, что мы видим - идут к этому.
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica