Автор Тема: Искусность  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бариер

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Искусность
« : Марта 09, 2010, 10:33:02 am »
Искусность - официальное превью механики

Система Искусности будет работать следующим образом:

По мере вложения талантов в то или иное дерево, вы будете получать три разных бонуса, специфичных для данной ветки талантов.

    * Первый бонус будет увеличивать ваш урон, исцеление или выживаемость, в зависимости от задуманной разработчиками роли этой ветви талантов.
    * Второй бонус будет увеличивать характеристику, которую вы могли бы найти на вещах, такую как Скорость или Крит.
    * Третий бонус будет самым интересным, поскольку он даёт уникальный эффект. Именно он будет масштабироваться от показателя Искусности, который может быть найден на вещах уровня 80-85.


Таким образом, в игре будет 30 различных бонусов.

Одной из основных целей Искусности было дать игрокам больше свободы в выборе вторичных талантов, вместо обязательного взятия нужных, но скучных талантов, таких, как пассивное лечение или урон. Например разбойники смогут брать таланты Неуловимость или Летящие шаги без ощущения, что они уменьшили свой дпс из-за вторичных талантов.

В игре останутся таланты, которые будут увеличивать ДПС, но они так же будут влиять на ваш стиль игры. Например, будет талант вроде Улучшенная ледяная стрела, который уменьшает время чтения заклинания Ледяная стрела; это увеличивает дпс, но влияет на ротацию заклинаний. Пронзающий лед сейчас просто увеличивает урон на 6%. От таких талантов мы хотим избавиться с помощью Искусности.

По мере приближения Катаклизма, мы будем больше освещать изменения для каждого класса, включая индивидуальные бонусы от различных ветвей талантов. Учтите пожалуйста, что система всё ещё в разработке и указанные ниже примеры могут поменяться. Ниже приведены бонусы для Жрецов и Рыцарей смерти:

    * Жрец
          o Свет
                + Исцеление - исцеление увеличено на %
                + Медитация - восстановление маны в бою от Духа увеличено. Это заменит талант Медитация из ветки послушания, который берут многие Жрецы. Регенерация, возможно, так же будет зависеть от того в бою вы или нет, и не будет подвержено правилу 5-и секунд.
                + Сияние - добавляет ХОТ эффект к заклинаниям прямого исцеления, таким как Быстрое исцеление. Будет усиливаться по мере набора Искусности на вещах. Никакие таланты не будут давать подобного эффекта.
          o Послушание
                + Исцеление - исцеление увеличено на %
                + Медитация - восстановление маны в бою от Духа увеличено. Это заменит талант Медитация из ветки послушания.
                + Поглощение - увеличивает количество урона, поглощаемого заклинаниями Слово Силы: Щит или Божественное покровительство. Искусность на вещах будет усиливать эффект. Никакие таланты не будут давать подобного эффекта.

    * Рыцарь Смерти
          o Лед
                + Урон - увиличивает урон от атак и заклинаний на %
                + Скорость - увеличивает мили скорость на %, это, возможно, позволит убрать часть скорости в талантах линейки Ледяные когти.
                + Руническая сила - увеличивает скорость генерирования рунической силы от способностей. Хотя всем Рыцарям Смерти нужна руническая сила, РС прокачанные во льду будут иметь её больше, чем в Крови или Нечестивости. Если вспомогательной веткой взят лёд, то бонус так же будет, но меньше. Искусность на вещах будет усиливать эффект, а другие таланты не будут давать подобного эффекта.


В настоящее время не планируется добавлять Искусность на текущие вещи 80-ого уровня, когда новая система будет введена перед выходом Катаклизма. Но эта характеристика начнёт появлятся на некоторых квестовых вещах и вещах из подземелий.

При смене спека ваши бонусы будут меняться на соответствующие текущему набору талантов.

Источник: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=23425636414&sid=1

Шрая

  • Гость
Re: Искусность
« Ответ #1 : Марта 09, 2010, 11:16:00 am »
Друиды уже обмусолили эту тему и думают, как же это им ферал ветка будет давать бонусы на два спека.
Ведь по сути друид-медведь и друид-кошка, это одна и та же ветка, только с разными выбранными талантами. А рестор-часть у обоих спеков одинакова :)

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Искусность
« Ответ #2 : Марта 09, 2010, 12:13:59 pm »
Друиды такие друиды :)
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica