Классы: общееРадиус действия некоторых бафов рейда был увеличен до 100 метров (было 45 метров), чтобы избежать потери бафов в боях, где нужно много передвигаться.
Рыцарь смертиЛедяное прикосновение: способность дает очень много аггро, когда ДК под властью льда.
Руна ледяного жара: теперь накладывается стаками 5 раз по 2%. Шанс прока был увеличен до 100%.
КровьСила поганища: эффект теперь пассивен. Первый ранг дает 5% силы атаки, второй 10%. Баф силы не изменился.
Воля Некрополиса: больше нет кулдауна для активации таланта. Также, способность работает даже если вы получили урон меньше 5% ХП.
ЛедБесконечная зима: больше не вешает Озноб при применении Ледяных оков, но вместо этого дает 2/4% силы.
Улучшенные ледяные когти: эффект теперь пассивен.
Стальные нервы: теперь увеличивает урон с оффхенда на 8/16/25% (было 5/10/15%).
Несокрушимая броня: количество даваемой силы было увеличено до 20% (было 10%).
НечестивостьУдар плети: теперь наносит 70% урона оружием + 12% физического урона за каждую болезнь на цели.
ОхотникПовелитель зверейЗвериное неистовство: эта способность теперь является аурой и дает 1/2/3%урона всей группе или рейду. Действует в радиусе 100 метров.
МагЛедяная стрела: скалирование заклинания от силы заклинаний было увеличено на 5%.
Тайная магияУсиленные чародейские стрелы: эффект теперь пассивный.
Чародейское поглощение: талант теперь дает дополнительную силу заклинаний при поглощении урона от способностей мага. Лимит бонуса на 5% от ХП мага был удален.
ОгоньПылающая душа: снижение аггро теперь 10/20% вместо 5/10%.
ЛедЗаморозка мозгов: талант делает ваш следующий Огненный шар или Стрелу ледяного огня мгновенной и бесплатной. Будет небольшой внутренний кулдаун, чтобы Стрела ледяного огня не могла постоянно прокать с таланта.
ЖрецПослушаниеНовая надежда: теперь имеет длительность 60 секунд, но кулдаун 20 секунд.
РазбойникРваная рана: ДоТ теперь может быть критическим.
СкрытностьГрязные трюки: теперь снижает кулдаун на 5/10 секунды и стоимость в энергии на 5/10 для Маленьких хитростей, дистракта и Шага сквозь тень и кулдаун подготовки на 1,5/3 минуты.
Призрачный удар: если у разбойника в руках кинжал, он наносит 180% урона вместо 125%.
Кровоизлияние: теперь если у разбойника в руках кинжал способность наносит 160% урона вместо 110%.
Резня во тьме: теперь добавляет 1/2/3/4/5% урона со всех атак в дополнение к текущему эффекту.
Засада: дебаф от этого таланта теперь также срабатывает от Бэкстаба.
ШаманОгненный шок: ДоТ теперь может быть критическим и зависит от скорости.
СтихииКлятва стихий: способность теперь является аурой.
СовершенствованиеВысвобожденная ярость: теперь пассивная аура.
ЧернокнижникЖертвенный огонь: теперь ДоТ может быть критическим.
ДемонологияДемонический пакт: теперь длится 45 секунд и имеет 20 секундную перезарядку.
ВоинРеванш: урон был увеличен на 50%.
НеистовствоБуйство: эффект теперь пассивный.
ПредметыФрозо теперь рад обменять ваши Ледяные шары на отличные товары.
Механострайдеры: призывая этих маунтов, вы услышите чудесный звук
СимволыРыцарь смерти
Символ Ледяных оков: теперь ваши Ледяные оковы вешают озноб.
Символ Болезни: когда символ обновляет Озноб, он в дополнение обновляет и Ледяные когти.
Маг
Символ Огненного шара: больше не увеличивает крит спела. Вместо этого снижает время применения на 0,15 секунды.
ПрофессииРунические сферы: Рецепты, требующие этот реагент, будут иметь более низкие требования по реагентам.
РыбалкаКвест "Чудовищный" аппетит изменен и переименован в "Усмирение".
НачертаниеБольшинство рецептов, требовавших 2 порции чернил, теперь требуют только 1.
Горное делоСлиток титановой стали: создание предмета больше не требует перезарядки.ШитьеЛедяная сумка: теперь создание предмета генерирует 7-дневную перезарядку.
Перезарядка для создание особых тканей и требование к локации были удалены.
КвестыМногие квесты, которые требовали использования техники, были улучшены, чтобы сделать их более интересными.
Пользовательский интерфейсВсе предупреждающие окна теперь имеют новую иконку.
Карты мира теперь позволяют просматривать различные уровни подземелий, зон и городов.
Аукционный домТеперь, если аукцион не доступен на вашем сервере по какой-либо причине - вы получите уведомление.
Игроки теперь могут поместить предмет в окно аукциона щелкнув по предмету правой кнопкой мыши.
Теперь вы можете помещать различные стаки предметов:
Размер стака: вы можете сами его указывать, например 25 единиц руды...
Количество стаков теперь можно задавать вручную.
Регулировать цену можно за стак в целом или за единицу.
Поиск подземелийДебаф Дезертира висит 30 минут вместо 15, как было ранее.
Перезарядка использование системы поиска подземелий, теперь не отображается как дебаф. Вместо этого игроки могут увидеть перезарядку в окне поиска подземелий.
Если игрок в вашей группе имеет дебаф Дезертира или перезарядку на поиск, вы увидите сообщение, предотвращающее постановку группы в очередь.
Каждый в вашей группе может поставить группу заново в очередь.
Игроки, которые голосуют за исключение, должны написать причину. Причину увидит каждый в группе.
Постановка в очередь группы будет предлагать наиболее широкий спектр подземелий, подходящих под требования к экипировке.
Боссы мировых эвентов теперь будут доступны через поиск группы. А игроки будут обязаны использовать поиск группы для доступа к этим боссам.
Игроки, вступающие в группы, создаваемые через поиск подземелья, будут упорядочены по порядку: танк, хилер, дд, дд, дд.
В случайной группе, если игрок не может ролить на определенный предмет, он увидит причину.
Инструмент отслеживания квестовОжидается значительное расширение функциональности.
Также...Цитата сотрудников Близзард:У нас есть несколько запланированных изменений для следующего незначительного патча. Этот патч будет доступен для публичного тестирования и мы надеемся, что вы примите в нем участие.
Первостепенно, скажите до свидания Маркам Полей Битв и Чести. Мы считаем, что текущая система немного устарела. Любые предметы, которые требовали этих марок будут изменены. НПС все еще будут менять марки на очки чести, с целью избавиться от них.
Далее, уикэнды Полей битвы больше будут основываться на новой системе чести. Она больше не будет такой мягкой к проигравшим. Основываться новая система будет на количестве побед и проигрышей. Уикэнды - способ заработать дополнительные очки чести.
Первая победа на уикэендовском ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 30 почетным убийствам.
Следующие победы на таких ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 15 почетным убийствам.
Поражения на ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 5 почетным убийствам.
Будет изменен рейтинг системы чести: очки чести от почетного убийства х2; квесты на ОЛО будут давать на 50% меньше очков чести, а почетные убийства на 50% меньше опыта.
Мы рады представить новую системы случайного поиска ПБ! Система аналогична уже существующей системе случайного поиска подземелий. Игроки могут состоять в очереди как группой, так и в одиночку. Бонусы аналогичны тем, которые описаны в системе уикэендов выше.
Первая победа на случайном ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 30 почетным убийствам.
Следующие победы на таких ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 15 почетным убийствам.
Поражения на случайном ПБ наградит игрока очками чести, аналогичные по ценности 5 почетным убийствам.
Когда вы используете опцию случайного Поля Битвы для уикэндвоских ПБ, вы не получите дополнительных наград. Вам будет выдан только один бонус.
Также...Как вы читали ранее, с патчем 3.3.3 начнется "возвращение" Гномрегана. Будет добавлен новый НПС - Знаменитый Фрозо, у которого можно будет приобрести различные награды за участие в событие, будет обменивать Ледяные шары на другие предметы. Будет находиться в Даларане.
Сфера рыцаря (6)
Руническая сфера (4)
Извечный огонь, земля, вода, воздух, жизнь, тьма (1)
Северный лотос (1)
Выкройка Ковра-самолета (6)
