Автор Тема: Гипертрофит, Разбойник, Комбат/Муть, Еквип 232  (Прочитано 738 раз)

Оффлайн Добрыйгипер

• Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Добро побеждает Зло!
1. Ваш ник, класс, уровень: Гипертрофит, Разбойник, 80лвл

2. Ссылка на ваше армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&n=%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82

3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Владимир, 24 года, Минск

4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: 1,5 года на оффе. (Опыта на пиратках нет!!!)

5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ? Основной 20/51/0. Если предложит тот что лучше, то с радостью)))

6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: Да! люблю тимспик )

7. Ваши профессии?: Кожевенное дело, снятие шкур (всё 450)

8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Седьмой Легион (родная и любимая), Возрождённые, Добрые Мысли. Причин много и все тривиальны до ужаса, но основная это отсутствие рейдов(((

9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПВЕ

10. Сколько времени можете уделять ВоВ? 3+ дня в неделю с 20:00 мск

11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Домработница, жрец, 30 лвл, гильдия Гипертрофита.

12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: Понравилось недолгое прибывание в ней и отличный устав!(Главное чтобы он работал)

13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Точно должны быть такие с которыми бывал в рейде, но точно не помню с кем...

14. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять? Да, всё отлично!Буду блюсти)

Хладнокров

• Гость
Re: Гипертрофит, Разбойник, Комбат/Муть, Еквип 232
« Ответ #1 : Декабря 29, 2009, 03:57:42 pm »
Жду комментов Бугага.
От себя: а чуть поразвернутее о рейдовом опыте?

Оффлайн Добрыйгипер

• Боец