Автор Тема: Заявка  (Прочитано 879 раз)

Оффлайн Соларвинд

• Посетитель
  • Full Member
Заявка
« : Декабря 07, 2008, 10:04:08 am »
1. Ваш ник, класс, уровень:  Соларвинд, прист, 50.
2. Ваше имя, возраст, город проживания?:  Антон, 18, Киев
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов (ZG, AK20, MC, BWL, AK40, Naxx, Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair, TK, SSC, HS, BT, SWP) на оффе?:
Играл на оффе два месяца, потом перерыв. Опыта нет.
4. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Шадоу, для кача. Потом планирую спекаться в холи.  Да, готов
6. Ваши профессии?: Травник/Алхимик
7. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: На Deathwing-e был в маленькой гильдии, состоявшей из друзей и знакомых в реале. Ушел потому что большинство ушло из игры.
8. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ.. ну и мб самую малость РП  :)
9. Сколько времени можете уделять ВоВ? 4+ часов, но, возможно, не каждый день.
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: 10 Маг, 12 Друид, 15 Воин, 21 Хант Соларис. Все вне гильдии  :D
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?:
1. Объявление о наборе попалось на глаза именно в тот момент, когда я задумался о вступлении в гильдию.
2. Название, устав и планируемая политика меня устраивают.
3. Лоулв игроку легче влиться в развивающуюся гильдию, чем давно сформированную.
4. В любом случае, невозможно получить полного представления о гильдии не вступив в нее.
Поэтому к вам.
Чего жду и что могу дать? Ну это.. давно ведь уже сформулировали: "от каждого по возможностям, каждому по потребностям"  ;).
12. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Нет
13. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять? Да

Оффлайн Илизар

• Посетитель
  • Newbie
  • *
  • Добрый маг
Re: Заявка
« Ответ #1 : Декабря 07, 2008, 02:03:36 pm »