Автор Тема: Алатиэлия  (Прочитано 1103 раз)

Алатиэлия

• Гость
Алатиэлия
« : Июля 02, 2015, 05:38:30 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Алатиэлия, монах, 78 уровень
2. Ссылка на ваше армори:  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D1%8F/simple
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Мария, 24 года, Белгород.
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: играю с 2007 года, опыт игры на оффе 7 лет, из них 6 лет играю рестор-друидом :rolleyes:. Опыт рейдовых инстов обширный, с выхода Испытания Крестоносца каждый рейдовый контент был испытан в актуальный период.
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Ткач туманов (хил). Качаю монаха-хила в интересах рейда, перед созданием персонажа специально уточняла в каких классах и ролях есть потребность.
6. Есть ли у вас возможность использовать Mumble?: да
7. Ваши профессии?: не выбраны, на данном этапе приоритет - прокачка, профессии выберу и прокачаю после достижения 100 лвла, планирую качать Кожевничество и Наложение чар.
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: с конца Катаклизма и по настоящее время мейн друид Несущаячушь находится в гильдии Красные на сервере Гордунни. Гильдия активно рейдит, но у меня нет возможности участвовать в освоении актуального контента из-за жесткого графика, так как за это время появился ребенок и я не всегда могу находиться онлайн в начало РТ. Уходить из гильдии мейном не планирую, так как нет лишних средств на трансфер персонажа. Поэтому и качаю нового чара.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПВЕ, ПВП тоже могу, но одной мне скучно)
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:  Уделять могу время практически каждый день по 3-4 часа. РТ подходит, единственное что дочка не всегда ложится спать в обозначенное время, поэтому могут быть опоздания.