Автор Тема: 6.2  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #15 : Июня 12, 2015, 07:28:03 pm »
В 6.2 появятся два новых питомца с ограниченным спавном в Таладоре и Пиках Арака. Это известие послужило стартом для обсуждения шаблонов появления питомцев как таковых. Мы рассмотрим разные способы спавна и расскажем, как эффективно тратить время на «охоту». Начнем с самых примитивных крыс и закончим самыми редкими петами, так что надевайте вашу шляпку для сафари и поехали! Самые распространенные экземпляры можно найти во многих локациях, иногда в качестве вторичных питомцев. Они часто рассматриваются в качестве «наполнителя» для локации, чтобы там было достаточно существ, с которыми можно сразиться. Питомцы типа крыс, кроликов, пауков и жаб тематически подходят к многим местам, а Ctrl+C -> Ctrl+V снижает количество работы, которую необходимо выполнять команде разработки, чтобы сделать локации живыми и интересными. Проблема с этими питомцами заключается в том, что слишком мало людей будет искать их, хотя это может привести к знакомству с более редкими видами.
Особенности появления NPC
В основе лежит простая механика, которую можно наблюдать во многих локациях. Некоторые игроки имели опыт выполнения заданий, которые напрямую говорят убить кого-то — к примеру, трех магов и десять воинов. Когда эти игроки приходили в локацию, где находятся только маги и воины, они обнаруживали, что в ней просто миллион магов, но ни одного воина. Люди просто-напросто не убивали больше магов, чем им нужно, так что после убийства меньшего количества магов, которое необходимо для задания, их начинали игнорировать, ища только воинов. В итоге не могли выполнить задание. Благодаря генератору случайных чисел и общей механике респавна, со временем появляется всё меньше и меньше воинов, и так будет до тех пор, пока не придете вы, и не зачистите вообще всё живое в локации, в надежде на спавн воинов. В локациях, где появляются уникальные питомцы, вы часто можете встретить подобную ситуацию. Вместо того, чтобы увидеть желаемого зверька, вам придется сражаться с другими питомцами. Этот пример можно легко увидеть, если посмотреть на количество спавнов парящего манускрипта в кратере Даларана, против количества появлений рядом с Хилсбрадом. В то время, как количество крыс, бродящих по округе, частично виновато в этом вот всём, во многих случаях количество питомцев, которые могут появиться, можно расширить. Если вы согласны на поездку в зону Лазуритового рудника, то вы там найдете кучи пауков, белок и кроликов, которые жаждут сражения. В то же время в кратере Даларана вы можете найти парочку крыс, но при этом ни одного желаемого манускрипта, потому что если люди его видят, то просто спускаются, хватают этого питомца и улетают на радостях. Если у питомца, которого вы пытаетесь найти, есть комментарий, указывающий убивать менее редких питомцев и ждать повторного появления, то вот почему. У воинов из того гипотетического задания не будет шанса спавна до тех пор, пока вы не убьете парочку магов. Однако в случае с питомцами, зона спавна распространяется на всю локацию, и поэтому переменных, влияющих на появление конкретного питомца намного больше, чем на мага или воина. Ключевым будет убийство распространенных питомцев, которых вы можете найти, причем делать это можно и как через сражения, и через простую атаку, но тогда старайтесь зачищать локацию и от небоевых питомцев. Будьте также осторожны, потому что некоторые существа могут появиться и вторыми, и третьими в сражении, так что вам будет удобнее просто пронестись через них. Как и в случае с магами и воинами, единственный случай, когда вы будете наверняка знать, что всё распределено поровну, это сразу после рестарта сервера. Некоторые питомцы типа Минфернала только таким способом и получаются: «заходишь после рестарта и быстро хватаешь всё, что видишь» (авторские права защищены). Просто постарайтесь быть душкой и убить хотя бы парочку обычных питомцев после того, как вы получите желаемого редкого. Так остальным игрокам будет легче. Однако в типичной модели спавна есть парочка исключений.
Исключения в механиках
Наиболее милое исключение из правила можно найти снова же, в Хилсбраде. Очень мало питомцев использует паттерн спавна родитель-ребенок. Этот список включает в себя маленьких питомцев, которые расположены вокруг монстров побольше, но выглядящих схоже. Суть заключается в том, что один из больших мобов спавнится как «родитель». И пока «родитель» не умрет, будут появляться «дети»-питомцы. Каждые 5-8 минут будет происходить появление новых детей, пусть даже вы будете их уничтожать на глазах родителей. Детеныш гепарда и детеныш деметродона следуют такой модели поведения, но в Хилсбраде вы найдете немного ужасного зараженного медвежонка, который появляется рядом с зараженными медведями. Если по прибытию вы его не найдете, это значит что ордынские стражники вырезали всех родителей. Подождите минут 5, и если вы уверены что вас не обогнал кто-то другой, то начинайте убивать всех медведей, рядом с которыми нет детей. Один из моих самых любимый паттернов спавна абсолютно ничем нам помочь не может. Питомцы типа обезьянки появляются только в определенных погодных условиях, которые случайным образом появляются в локациях. К тому же, существуют питомцы, которые появляются только в определенный сезон года, или в конкретное время дня. Уничтожение других питомцев в нужной локации поможет повысить количество спавнов, если главное условие для них выполняется. Но если оно не выполняется, то нет никакого смысла этим заниматься, так как эти питомцы не появятся.
Охота
У вас есть два варианта сбора погодных питомцев. Первый заключается в «парковке» своего альта в определенной локации, на которого вы можете заходить и проверять, выполняется ли погодное условие. Или второй: вы можете перемещаться по серверам. Если вы решитесь на это, то используйте создание премейд-групп в разделе поиска группы — просто выбирайте понравившуюся и жмите кнопку присоединения... или же, чтобы не быть очень-то грубым, спросите разрешения у группы. Это вопрос этикета, ведь некоторые люди могут расстроится, даже если вы проскачете по группам, предназначенным для обмена в гарнизоне. Вариант с серверами менее затратен по времени, но для ленивых людей (типа меня) проще просто оставить в нужной локации альта. Последний тип спавна, и причина по которой мы вообще начали обсуждение этой темы, это уникальная модель появления нерожденной валь'киры и двух новых питомцев из 6.2: Crimsonwing Moth и Sapphire Firefly. В этом паттерне есть только одно, одинокое место спавна конкретного питомца, и задача тренеров — отыскать его и получить желаемое, прежде чем это сделает кто-то другой. В случае с валь'кирой зона потенциального спавна покрывает целый материк, но в случае с мотыльком и светлячком действие будет происходить в одной локации — в Таладоре для мотылька, и в Пиках Арака для светлячка. Изначально шум поднялся благодаря предыдущему обсуждению полетов в Дреноре, которое в итоге переросло в обсуждение питомцев. Джереми Физл, один из разработчиков питомцев, заверил всех желающих получить нового питомца, что спавн будет мгновенным. То есть в зоне всегда будет один активный питомец, которого можно подобрать. Они надеются, что благодаря такой схеме спавна получение питомца станет интересным вызовом в жизни каждого собирателя питомцев, а не муторным и безрезультатным занятием. Хотя, в случае с валь'кирой, лучший способ её заполучить включает в себя перемещение по серверам, «парковку» альтов, и я думаю, что лучшим способом для получения питомцев 6.2 будет просто коммуникация с коллегами. Если парочка ваших друзей заинтересована в получении мотылька или светлячка, вы можете просто разойтись по разным концам локации на одном сервере, и так прочесывать локацию до тех пор, пока каждый не получит питомца.
В конце концов, вы, конечно, и в одиночку его получите, но если есть возможность вовлечь друзей в процесс и хорошенько повеселиться, так почему нет? Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #16 : Июня 13, 2015, 02:05:13 am »
К вопросу о ЛОРе и происходящем в Дренорчике:
   
В прошлые выходные проскользнул твит, обращенный Дейву Косаку и Алексу Афрасиаби. Суть вопроса — из какой реальности Архимонд в Цитадели Адского Пламени: основной или альтернативной (т. е. созданной дренорской временной линией)? Ну, вопрос как вопрос. Но Алекс внезапно ответил, что у «демонов все немного не так». Расспросы продолжились, и тогда упала «бомба».
Оказывается, по мнению Алекса, Пустота — это всеобъемлющая сущность, которая не подчиняется нормальным законам времени и пространства. Архимонд является ее частью, и потому у него нет двойника во времени. Это он сам, уничтоженный во время Третьей войны, возвращается снова
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #17 : Июня 13, 2015, 02:28:13 am »
кажется они уже сами не знают что делать. запутался в сюжете - напиши антинаучную и нелогичную хрень. До этого было все понятно, мы попали в альтернативное прошлое, где все альтернативно. Все, кто жил в то время живы и их можно убивать. Как я понимаю - пустота, это местный космос, если верить воввики. То есть азерот как бы тоже находится в космосе. Да и почему тогда нельзя захватывать миры толпой нескочаемых архимондов?
« Последнее редактирование: Июня 13, 2015, 02:31:15 am от Рэтчет »

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #18 : Июня 13, 2015, 02:30:04 am »
кажется они уже сами не знают что делать. запутался в сюжете - напиши антинаучную и нелогичную хрень

Есть мнение, что это просто вброс и троллинг. НО с другой стороны - а много ли мы(персонажи и прочие) знаем о демонах?
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #19 : Июня 13, 2015, 02:32:06 am »
ну врятли это нормально что демон обладает бессмертными жизнями)

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #20 : Июня 13, 2015, 02:33:04 am »
ну врятли это нормально что демон обладает бессмертными жизнями)
Нартезим, котрые Лорды Ужаса, вообще на изичах воскресали. А тут САМ, мало ли что у него в "спеллбуке"
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #21 : Июня 13, 2015, 02:36:01 am »
опять жде, повторюсь, что ему мешает тогда просто тупо массой бессмертной задавливать миры? все бы тогда были уже завоеваны, нельзя же победить то, что нельзя убить. да и лорды нетрезимов, если я не путаю ничего, мервты. те из варкрафта 3го, тихондриус и другие

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #22 : Июня 13, 2015, 02:39:01 am »
. да и лорды нетрезимов, если я не путаю ничего, мервты. те из варкрафта 3го, тихондриус и другие

"Кажется, натрезима почти невозможно убить в обычном понятии смертных рас. Проиграв битву, он возвращается в Круговерть Пустоты и легко может воскреснуть или вселиться в тело смертного. Чтобы окончательно уничтожить натрезима, его тело нужно буквально разорвать на части. Подойдет и сильное заклинание от существа, обладающего превосходящим магическим потенциалом" (http://rpwiki.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%8B)

Видимо у них какой то хитрый план или Метель уже не знает что делать, во что верить не очень то хочется
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #23 : Июня 13, 2015, 02:41:52 am »
мне кажется что все таки второе, учитывая какой треш был с вождями дренора

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #24 : Июня 13, 2015, 02:44:08 am »
просто даже если вспомнить как вели повествование в личе и сопоставить как рассказали историю тут - это какая то жесть

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #25 : Июня 13, 2015, 03:33:47 am »
просто даже если вспомнить как вели повествование в личе и сопоставить как рассказали историю тут - это какая то жесть

По поводу слишком быстрого развития событий. Тут можно сослаться на то, что по словам папы-Ринна ты(игрок) генерал и твоя армия(гарнизонные подсосы+силы альянса) сами что то там мутят, пока ты травку собираешь. Ну и Дренеи в стороне не стоят. А в ЛК с его Нортрендом особых союзников то и не было, поэтому все "на своем горбе" приходилось вытаскивать. И не было пиу-пиу-Кадгара)
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #26 : Июня 15, 2015, 09:13:02 pm »
Если кто пропустил.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=36753.0  часть 1
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=36761.0 часть 2 


Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #27 : Июня 15, 2015, 09:17:49 pm »
про рейды и шмотки выпадающие все верно написали

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #28 : Июня 15, 2015, 09:21:44 pm »
опять кнопки уберут,с полётами обманули,метелица как всегда.

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #29 : Июня 17, 2015, 01:04:13 am »
Рейслор

Мы планируем добавить в систему поиска групп европейского региона специальный языковой фильтр. Он расширит возможности поиска игроков, позволив вам выбрать, с представителями каких языковых групп нашего региона вы хотели бы играть. На данный момент это все, что я могу вам рассказать, но, как и всегда, я буду держать вас в курсе, если появится новая информация.
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов