Автор Тема: 6.2  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хладнокров

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #30 : Июня 17, 2015, 11:21:50 am »
Относительно Архимонда. Опять таки вспоминая Ваху (а метелицу только ленивый не пнул за копи-паст оттуда) - демон есть бессмертная (ну или очень трудносмертная) сучность. Но. Обитает она в варпе (сиречь в нашей круговерти). На землю же прийти может только аватара демона, либо демон может вселится в тело живого существа (смотрим внимательно на короля лича). Соответственно убить на земле мы можем только аватару или носителя.
Сам демон при этом если и получает повреждения, то сродни головной боли.
Однако, как мы знаем, сама процедура призыва аватары или захвата живого существа требует затрат энергии и специфических условий (а ведь говорили ему - не трожь режик!).
В таком раскладе, на мой взгляд, наступает баланс - демон бессмертен, но влиять на мир может только опосредованно. Смущая умы (внимательно смотрим на варлоков). Иногда ему падает фишка и он вылезает в реальный мир - и тут начинается веселье! Причем у всех. Однако в определенный момент критическая масса может оказаться критической и местное население дискотеку прикрывает (смотрим на старого Архимонда, Манарота и так далее).
После чего снова возникает статус кво.
В таком ключе будет интересным поход в ту самую круговерть с целью окончательного решения мордо... тьфу демонского вопроса.

Я вижу это как то так.

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #31 : Июня 17, 2015, 11:40:08 am »
Если проводить параллели с варпом,то оный губительно действует на живых(не считая трейторов),так что суваться туда не лучшая из идей. Можно ли это сказать про круговерть?

Хладнокров

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #32 : Июня 17, 2015, 12:33:09 pm »
Параллели проводим то не мы. Опять таки, если те же трейторы способны выжить, значит выживание возможно.  Вопрос техники. К техножрецам )
Что же касается круговерти, то если мне не изменяет память, тот же старый Дренор находится в ней. Да и темные врата являлись порталом через круговерть, а значит прохождение через них может говорить о том, что круговерть не губительна для представителей Азерота. Корабли Дренеев пересекли круговерть и, если не считать не самой удачной посадки, все прошло гладко.
Ну и последний аргумент - переодически нам на почту присылают вещи найденные в круговерти. А это значит что мало того, что она не губительна, так еще и сейчас в активной фазе идет исследование оной.

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #33 : Июня 17, 2015, 12:49:22 pm »
В варпе выживают только те,кому благоволит четвёрка(драйго не в счёт,это куча превозмогания и пафоса).Как я понял,круговерть-своебразное магическое пространство,которое объединяет все миры и через которое можно путешествовать(помимо прочего). Таки да,не губительна.

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #34 : Июня 17, 2015, 01:26:14 pm »

Хладнокров

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #35 : Июня 17, 2015, 01:46:20 pm »
У меня твиттор на работе не работает (
Насчет варпа не буду спорить )
А вот круговерть это таки пока хз знает что.
Возможно даже что и хз не очень в курсе.
И то что там живут демоны - тоже факт.
Как мне кажется, моя версия выглядит вполне жизнеспособной )

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #36 : Июня 17, 2015, 02:00:31 pm »
Архимонд не альтернативный,а тот самый.
Тогда вопрос:можно ли оконьчательно убить демона вообще(в той же круговерти). Не узнаем пока не случится)
Как с рагнаросом. Сначала изгоняем,потом добиваем.
Что нашёл:
http://kiraser.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
« Последнее редактирование: Июня 17, 2015, 02:19:40 pm от Ясната »

Хладнокров

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #37 : Июня 17, 2015, 05:09:46 pm »
Они подтверждают сказанное мной )
В тексте по твоему линку есть и ответ:
Цитировать
“Круговерть Пустоты - единственное место, в котором демоны могут умереть по-настоящему.” - Джереми Физел, старший дизайнер Blizzard

Демоны существуют в круговерти. На землю приходят лишь их аватары. И убийство аватары не наносит вред демону.

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #38 : Июня 17, 2015, 05:43:34 pm »
А всего-то надо было зайти на форум вов:D. Так что ждём светлячков из аукиндона,у архимонда дежавю будет не кислое)

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #39 : Июня 18, 2015, 01:34:02 am »
http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/8272-patch-62-dlya-world-of-warcraft-vyydet-23-iyunya а вот и подтверждение про дату выхода
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #40 : Июня 18, 2015, 01:40:16 am »
задохлик с сильным колдунством:D
и это лицо:D
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 01:43:08 am от Ясната »

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: 6.2
« Ответ #41 : Июня 18, 2015, 01:55:20 am »
Даже так!

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #42 : Июня 18, 2015, 08:11:36 am »
Армии Азерота вот-вот отправятся на штурм Танаанских Джунглей и нового рейда, который там находится. Чтобы помочь вам распланировать эти жаркие дни мы публикуем расписание открытия Цитадели Адского Пламени. К оружию!

Если вы терпеливо затачиваете свои клинки, ожидая открытия режима поиска рейдов, пожалуйста учтите, что для этого минимальный уровень вашей экипировки должен быть не ниже 650.

Вот как все это будет происходить:

1 неделя (выход обновления 6.2)
Открываются обычный и героический режимы Цитадели.
2 неделя
Эпохальный режим становится доступен для прохождения.
Открывается 1 квартал в системе поиска рейдов (Штурм Цитадели, Железный разоритель, Кромрок).
4 неделя
Открывается 2 квартал в системе поиска рейдов (Верховный совет, Килрогг, Кровожад).
6 неделя
Открывается 3 квартал в системе поиска рейдов (Искар, Сокретар, Деспотичная Велари).
8 неделя
Открывается 4 квартал в системе поиска рейдов (Лорд Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот).
10 неделя
Открывается 5 квартал в системе поиска рейдов (Архимонд).

UPD: Тактики: http://www.noob-club.ru/index.php?board=246.0 со скромным знанием английского все просто и понятно
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 10:42:43 am от Паррия »
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов

Ясната

  • Гость
Re: 6.2
« Ответ #43 : Июня 18, 2015, 07:36:49 pm »
малый глиф для фамов,меняющий облик под перерождением,переделают анимацию маунтов-вепрей,теперь будут нормально бегать.

Оффлайн Паррия

  • Глава гильдии
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Re: 6.2
« Ответ #44 : Июня 22, 2015, 08:31:30 pm »
Выпотрошенные взрывами чайки падают вниз теряя свои внутренности и замирают на секунду в небе,чтобы взглянуть в наши глаза и камнем броситься вниз от безисходности наших взглядов