Всем привет!
Получил на мыло письмо про возобновление деятельности Гильдии. Я состоял в ней во времена Лича. Как народ перестал появляться - ушел, а потом перестал играть. Иногда проплачивал месяц-два, дабы посмотреть что нового, но особо не затягивало.
Сейчас, с выходом нового
Аутленда Дренора, захотелось поиграть, но в гильдиях давно не состоял (так как, большей частью, то были не гильдии, а сборище непонятных личностей, без цели шатающихся порознь по миру), поэтому хотел бы вступить в старую-добрую, а главное
нормальную гильдию

На всякий случай отвечаю на вопросы:
1. Ваш ник, класс, уровень: Ксандирус, Маг, 96
2. Ссылка на ваше армори:
http://eu.battle.net/wow/en/character/fordragon/%D0%9A%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81/simple3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Максим, 31, Краснодар
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: Играю с классики, 9 лет, опыт рейдов есть и довольно богат )
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Текущий - Аркан, но могу сменить, если будет нжно.
6. Есть ли у вас возможность использовать Mumble?: да
7. Ваши профессии?: Портной/Чант.
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Да где только черти не носили, уходил в основном из-за отсутствия людей или неадекватных личностей в составе.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ/ПвП
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?: 2-4 часа, да
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Нювен - 100 лвл (Рога, Ликвидация, Химик/травник), Палестина - 91 лвл (ДК, Кровь, ювелирка/горное дело), Мальса - 92 лвл (Охотник, BM, кожник/шкуродер), Киор - 91 (Лок, Дестр, начертание/инженерия), ну еще кучка 40-60 лвлов. Все в гильдиях либо не состоят, либо их там ничего не держит. Все на Дракономоре.