Автор Тема: Кодекс, палонуботанк =)  (Прочитано 916 раз)

Оффлайн Кодекс

• Посетитель
  • Newbie
  • *
Кодекс, палонуботанк =)
« : Февраля 26, 2009, 11:44:52 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Кодекс, пал, 80.
2. Ваше имя, возраст, город проживания?: Сергей, 32, Сургут.
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: 2 месяца как вообще узнал о ВоВ (с конца декабря). Все героики многократно пройдены, в рейде опыта практически нет (пару раз рандомом сходил: Накс 3 босса и Аркавон)..танком с 80ки играю, качался с возмездием...руки пока особо не заточены, опыт минимален.
4. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: защита. Нет, менять не стану...разве что когда 2 билда будет возмездие добавлю.
5. Есть ли у вас возможность использовать Вентрило?: +
6. Ваши профессии?: энч. макс.
7. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Сила и Честь (глава Эйзенхейм, основная причина: отсутствие возможности ходить в рейды, тк недостаточно 80х, шмота и опыта, редкие героики, тянут лоу-лвл на нормале), За Альянс (Глава Китенок, вступил сегодня, приятель расхваливал, по факту выявляется та же причина).
8. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ, а РП - не понятна аббревиатура =).
9. Сколько времени можете уделять ВоВ? рандом...могу провисеть он-лайн 14 часов (8 героиков подряд =) ), могу не появляться сутки-двое
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях? -
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее. И что можете дать ей?: Гильду порекомендовала Деби, ожидания мои очевидны из п. 7, кроме того, хотелось бы обзовестись опытом игры в рейде и просто приятной компанией. На данном этапе только финпомощь.
12. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Есть, но ручаюсь за себя всегда сам.
13. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять? да: +