Автор Тема: Воинснега, ДК  (Прочитано 914 раз)

Оффлайн Воинснега

• Посетитель
  • Newbie
  • *
Воинснега, ДК
« : Сентября 06, 2011, 03:57:08 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Воинснега, дк фрост,85 лвл
2. Ссылка на ваше армори:  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0/advanced
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Александр, 24 года(29 мая 1987г.),Саратов
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: играю 1,5 года,на оффе с самого начала своей игры.
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: играю во льду.если нужно готов сменить.(второй спек кровь пытался научится танковать но из за отсутствия нормального "учителя" забросил это идею.
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: да
7. Ваши профессии?: горное дел и кузнечное
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Эскадрон гусар летучих пока состою но хочу уходить из-за отсутствия возможности попасть в рейд.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПВЕ
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?: большую часть свободного времени,РТ подходит вполне
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Хант 44 лвл Эльфий, Шаболок палладин 55, есть еще но остальными не играю уже давно.
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей: в ги хочу вступить для совместных постоянных рейдов,приятного общения в обществе взрослых людей понимающих о чем говорят другие,я считаю что гильдии именно для этого и созданы(надоело бегать в рейды рандомно).Для гильдии может чем и пригожусь..))))
13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: нет
14. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять?  да

Оффлайн Скользяшиий

• Боец
  • Newbie
  • **
Re: Воинснега, ДК