1.Ваш ник, класс, уровень: Имирэйдж, 85, Фрост Дк
2.
Армори3.Ваше имя, возраст, город проживания?: Никита, 18, Нижний Новгород
4.Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: Скажу сразу, у меня в свое время был вар на сд. Перед выходом 4.0.6 вынужден был продать аккаунт по личным причинам. На варе был хороший опыт в ВоТЛК. Цлк 12\12 обычка и 11\12 хм. После продажи аккаунта я через некоторое время взял у друга этого дк. Одет тогда он был не очень, я его приодел. После был перерыв в игре на всю весну. Вобщем в ВоТЛК опыт фул кроме лича хм. Катаклизм в ТКТ до Артамеда и Халфий в СБ. Все что я успел за вара. Играю с конца лета 2009 года. До этого играл на пиратке. Аккаунт полностью мой (теперь) так как друг погиб в аварии.
5.Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Фрост. Могу еще в бладе но не хватает пару шмоток. Думаю дело поправимое. Но в бладе не очень умею играть. Опыт маленький. А так могу изменить все что нужно.
6.Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: В данный момент использую именно его.
7.Ваши профессии?: Профессий Горняк 325. Вторая профессия будет ювелирка. Пока не качал.
8.В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Могущество Верных. Неделю назад трасфернулся с КЛ альянс. Хочу найти нормальную ПвЕ гильдию с номальными рейдами. По этой причине делал трансфер с КЛ и по этой же причине покину (если вы примите) Могущество Верных.
9.Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ, и ПвП, ареню до капа чтобы немного разнообразить игровой процесс.
10.Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:РТ полностью подходит. Время могу уделять столько, сколько нужно для полноценной игры.
11.Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Твинк (если его можно назвать твинком) есть. 4 лвл с твинко шмотом. Пока не качал потому что только что трансфернулся. Класс маг.