1. Ваш ник, класс, уровень: Атридэс, 72
2. Ваше имя, возраст, город проживания?: Сергей, 25, Омск
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов (ZG, AK20, MC, BWL, AK40, Naxx, Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair, TK, SSC, HS, BT, SWP) на оффе?: наверно мнесильно повезет если меня возьмут поле такого ответа но все попробую - играю с 3 января 2009 года по сути 2 месяца получается, в Рейдовых инстах был пару раз всего в Черной горе - в Рейды есть желание ходить как можно чаще и набираться опыта у своих коллег по гильдии
4. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?:Пал - Ретри. Сменить готов но только не в хила... к хильству душа не лежит никак ....
5. Есть ли у вас возможность использовать Вентрило?: Есть, но не хотелось бы
6. Ваши профессии?: кузнец, горняк
7. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: состою в гиьдии Совесть,
но она меня не устраивате - очень слабая и как то не дружеская - там 80% ниже 70 уровя народ и в Рейды очень редко ходит -да в бщем то с таким уровнем нже 70 никуда и не походиш особо - поэтому ищу другую Гильдию
8. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ ПвП, больше ПвЕ
9. Сколько времени можете уделять ВоВ? я хоть и в Омске у нас 3 часаразница с Москвой но моя работа позволяет мне до поздна вечером задедживатся вообщем получается в итоге по Москве это от 20.00 - 24.00
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: за 2 месяца только один ер больше пока нету
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: Жду от гильдии рейдов, инстов и хорошего общения, ну и взаимопомощи - от меня готов делится рудой в банк и драгоценными камнями что бдут попадатся как горняку
12. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: нет нету просот слышал от других что у вас хорошая Гильда и что тоде хот к вам попасть...