Автор Тема: [++]Филей - Друид - Исцеление  (Прочитано 730 раз)

Оффлайн Филей

• Боец
  • Newbie
  • **
[++]Филей - Друид - Исцеление
« : Апреля 26, 2011, 11:45:48 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Филей, Друид, 85
2. Ссылка на ваше армори:  Армори
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Андрей, 24, Москва
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: Начал играть с Наксрамасса, было 2 перерыва. Играл за дк, опыт Накс 10/25, Ульдуар 10/25 (СРУ 10/25, Йог+0 10/25), Колизей 10 (Дань умению), Колизей 25 героик до Ануба, ЦЛК 10/25 (СРЛК 10, 25 героик за исключением Лича, Мерзоцида, Синдрагосы). Подчеркиваю, что опыта в рейдах катаклизма нет
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Исцеление, Сова в шмоте рестора для квестов. Готов
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: Есть
7. Ваши профессии?: Травник/Алхимик
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Орда, гильдия Орда =) (период Накса/Ульдуара), покинул по причине ухода нескольких топ-игроков и, соответственно, последующиего практически полного отсутствия рейдов. Перерыв в игре. Орда, Феникс, после 8/12 в 25 героик снова прерывался. После возвращения оказалось, что гилидия фактически развалилась. Ради интереса начал за Альянс, неожиданно понравилась атмосфера.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?: Зависит от настроения. Могу просидеть весь день, если нет важных дел, могу появляться только в РТ. Время рейдов подходит идеально.
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Нет
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: Взрослый коллектив, отсутствие гонки за хай-энд прогрессом являются для меня плюсами. Жду банальности - получения удовольствия от игры. Считаю, что обладаю достаточно прямыми руками и некоторым наличием мозга, чтобы быть полезным =)