Автор Тема: Впечатления от нового байка.  (Прочитано 952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бугагашечки

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Больше чем дети, меньше чем боги!
Впечатления от нового байка.
« : Апреля 21, 2011, 10:51:25 pm »
Свершилось!
Кто-то слышал уже, кто-то нет, но я недавно стал владельцем вот этого красавца.



Коротко о главном:
Cube LTD Team (2010)
Алюминиевая рама, вес велосипеда 10.8 кг
Воздушно-масляная вилка
Гидравлические дисковые тормоза, диаметр ротора 180 мм - спереди, 160 мм - сзади
Переключатели класса Shimano Deore XT

Так что же меня сподвигнуло написать эту статью. Вопли "зачем тебе такой крутой велосипед"!!! Да, велосипед не из дешёвых, спортивный, профессиональный. Но на нём ездить одно удовольствие, которое явно не получишь от так называемых "ашано-байков". Сегодня пару часов назад прошла моя первая поездка на новом велосипеде. Немного, около 10 км. Но с пересечённой местностью, крутыми спусками, подъёмами, асфальтированными прямыми и столь ненавистными лежачими полицейскими. Немного странные ощущения, возможно сказывается привычка с прошлому велосипеду, возможно длительный перерыв (т.к. прошлый велосипед неожиданно украли в середине сезона). Но всё подробнее дальше.

Рама.
Восхитительная, прекрасная, обворожительная, гламурная... я могу продолжать бесконечно. Изящно изогнутые нижние перья... Лёгкая как перо... Алюминий, качественный немецкий алюминий, этим всё сказано. Жёсткая, упругая. Но в то же время чувство что она частично сглаживает удары заднего колеса. Хотя возможно это отличная работа вилки. Надо побольше накатать чтобы точно сказать. А как она покрашена! :aaaaaaa: Видите хром? А это не хром! Это выступает полированный алюминий самой рамы! Красная и белая краски просто частично закрывают раму, и всё сверху залито лаком. Кстати все рамы этой серии красятся вручную, по трафаретам.

Вилка.
Как я уже писал выше вилка воздушно масляная. В одной ноге масло с картриджем блокировки, во второй - воздух под давлением. Регулировки по суте всего две. Жёсткость вилки регулируется давлением воздуха с помощью специального насоса высокого давления. И скорость отскока вилки из сжатого состояния в нормальное. Это так называемые позитивный и негативный ход вилки. На пересечённой огромный плюс - вилка сглаживает удары о неровности и при этом не отбрасывает руль в обратную сторону как баскетбольный мячик. Но в городе этот плюс превращается в минус. При попытке заехать на бордюр: поднимаю колесо, вижу что достаточное расстояние, уже собираюсь заехать... а вилочка, сволочь, не особо спеша, выдвигается дальше и дальше... 100 мм хода как никак. Надо привыкать! Хотя с другой стороны я понял что на мелкие бордюры (до 10 см) легче тупо заезжать, вилка отрабатывает. И выход номер два - на вилке есть картридж блокировки, который делает вилку почти жёсткой. Никуда не надо тянуться или останавливаться, блокировка вынесена на руль, нажал на рычажок и готово. Очень подходит для поездок по асфальту или подъёма в гору, чтобы работа вилки не сжирала львиную часть вашего усилия.

Колёса.
Тут коротко. Двойной обод. Крепкие спицы. Втулки на пром.подшипниках. Широкая зубастая резина с отличным сцеплением. Правда жужит по асфальту как рой пчёл... с громкоговорителем. Но накат при этом очень даже неплохой, нет чувства что тебя что-то тормозит. И ради белого кантика можно и потерпеть. :yay:

Тормоза.
Гидравлика правит миром! Прокатившись на них всего навсего около 10 км могу сказать с уверенностью что никакие тормоза другой конструкции не смогут сравниться с гидравликой. Прекрасный контроль тормозного усилия, для торможения стоит всего навсего нажать на рукоятку одним пальцем без усилия, чтобы притормозить в повороте - слегка дотронуться. При экстренном торможении (надо было переехать эту сабачку размером с крысу... да и даму на другой стороне поводка тоже) переднее колесо ушло в юз. :o

Переключатели.
Чего и стоило ожидать от Deore, работают как швейцарские часы. Никакого крехтения, скрипения, шуршания и тому подобных звуков. Точные переключения и небольшой металлический звон цепи, перескакивающей на новую звёздочку. Вот только по этому звуку, циферблату на руле и изменившейся нагрузке на ноги можно узнать что скорость успешно переключилась.

Седло.
На первый взгляд жутко неудобное и на ощупь не особо мягкое. На первый... взгляд... ощупь... Что не скажешь при езде. Итальянцы знают как сделать одновременно спортивное и удобное, красивое и практичное. Это кожа, натуральная с неизвестно какой прослойкой под ней, но не суть важна. Одним словом - удобно.

Педальки.
Отдельное спасибо за педальки Шрайкину. Отличные тапталки, вгрызаются всеми своими шипами в подошву кроссовок и стараются не отпустить их.


Общие впечатления - фантастика! По сравнению с моим старым байком просто небо и земля. Вообще Cube это своего рода Ferrari в мире велосипедов. Броский итальянский дизайн, немецкое качество, отличные комплектующие. Он ловит на себе взгляды. Дети смотрели открыв рот, молодёжь заинтересовано, люди в возрасте кивали головой, знакомые матерились в хорошем смысле слова.

За сим удаляюсь. Надеюсь вам было интересно читать и вы частично прониклись духом велоспорта.

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: Впечатления от нового байка.
« Ответ #1 : Апреля 22, 2011, 12:16:21 am »
Сongratulations !!!  8)

аж захотелось прокатиться  :)

Оффлайн Бехус

  • Боец
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
Re: Впечатления от нового байка.
« Ответ #2 : Апреля 22, 2011, 09:22:45 am »
Рама - карбон, задний амортизатор.... А знаешь чей??? Тохин :))

Оффлайн Бладдемон

  • Посетитель
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • "Все лгут"
Re: Впечатления от нового байка.
« Ответ #3 : Апреля 22, 2011, 09:50:44 am »
поздравляю с преобретением! Стоящая вещь:) тоже не отказался бы прокатиться:) эх и пользы столько о него для здоровья, в общем поздравляю
<<<Стремись к большему довольствуясь меньшим>>>

Шрая

  • Гость
Re: Впечатления от нового байка.
« Ответ #4 : Апреля 22, 2011, 12:53:09 pm »
Бу, поехали на выходных катаццо! Я на 100км на ПВД хочу поехать. В субботу скорее всего, но может в воскресенье.
Если чего, пиши в скайп.

А то так расписал, мне даже сравнить ощущения хочется ;-)


Хладнокров

  • Гость
Re: Впечатления от нового байка.
« Ответ #5 : Апреля 22, 2011, 02:19:59 pm »
Бу, поехали на выходных катаццо! Я на 100км на ПВД хочу поехать. В субботу скорее всего, но может в воскресенье.
Если чего, пиши в скайп.

А то так расписал, мне даже сравнить ощущения хочется ;-)



Так и скажи - дай покатаццо!!! :D