Автор Тема: [---]Крейзивафлик, маг-фрост  (Прочитано 794 раз)

Оффлайн Крейзивафлик

• Посетитель
  • Newbie
  • *
[---]Крейзивафлик, маг-фрост
« : Апреля 13, 2011, 12:45:00 am »
1. Ваш ник, класс, уровень: Крейзивафлик, маг, 85
2. Ссылка на ваше армори:  ссылка на наше армори
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Сергей, 21, Новосибирск
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: 2 года играл в BC, в WOLTK не играл всвязи с прохождением срочной службы в рядах Российской Армии =), в Cataclysm суммарно не более 2.5 месяцев. Опыта хай-лвл рейдов нет, т.к. 85 лвл был взят только 2 недели назад.
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: Билды: Фрост-ПВЕ/Фрост-ПВП. С удовольствием спекнусь в фаер с выходом патча 4.1, там пофиксят очень неприятную багу, пока же фрост мне нравится больше, аркан не люблю. Но по просьбе РЛ/КЛ готов ддшить в любом спеке, хоть с вандочки настреливать.
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: легко
7. Ваши профессии?: Инжинерия, Портняжное дело
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: "Без тормазов", еще не ушел, но уйду обязательно из-за отсутствия статика.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ, ПвП
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?: 4-5 часов в день, 4-5 дней в неделю, РТ подходит
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Хачатпури, ДК, 76, нет; Наноноко, Шам, 63, нет
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: Анна aka Бракозябра, предложила уйти в вашу гильдию вместе с ней. Жду от вашей гильдии возможности самосовершенствования и набора рейдового опыта. Могу дать РДД с более-менее прямыми руками =) и огромным желанием распрямить их еще сильнее...
13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Нет. Ну или пока нет =)