1. Ваш ник, класс, уровень:
Ундинна, друид, 85 лвл.2. Ссылка на ваше армори:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/дракономор/ундинна/advanced3. Ваше имя, возраст, город проживания?:
Янина, 23 года, Санкт-Петербург.4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?:
Играю 2 года. Цлк 10 хм 12/12, Цлк 25 хм 10/12, рейды Катаклизма 5/12. На 3 босса меньше чем у Амфео, т.к. именно в этот день я уступила свое место в рейде и килы боссов были совершены без меня, после вайпов со мной. Да и желание рейдить предыдущая гильдия начисто отбила. Не играли больше месяца. 5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?:
да, если ваши советы помогут мне самосовершенствоваться.6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?:
да, есть.7. Ваши профессии?:
Наложение чар, Портняжное дело.8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?:
Предыдущая гильдия - Без страха. Кикнули в наше отсутствие в игре. Причина: неадекваты во главе гильдии, как позже выяснилось. Состояли в одной 10-ке с основными офицерами гильдии (ходили с ними полгода, 1-ая десятка гильдии), 2 дня не ходили с ними в рейд по семейным обстоятельствам (при этом от нас хотели явки 7/7 по 5 часов в день).9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?:
Пве, но пвп тоже люблю, хожу на арену 2x2 и на Бг.10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:
3-5 дней в неделю, после 20.00 по мск. Рт подходит.11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?:
Раисс, хант 85 лвл; Миррия, шаман, 85 лвл; не состоят в гильдиях.12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?:
Мы заинтересованы во вступлении в вашу гильдию, так как хотим найти гильдию ориентированную на прогресс в формате 25 игроков. Хороший коллектив и качественную игру, в которой можно остаться. Словом, подходящий РТ, взрослые люди, формат 25 ппл и хороший прогресс.