Автор Тема: [---]Амфео -друид - сова/дерево  (Прочитано 910 раз)

Оффлайн Амфео

• Посетитель
  • Newbie
  • *
[---]Амфео -друид - сова/дерево
« : Марта 13, 2011, 02:58:02 am »
1. Ваш ник, класс, уровень: Амфео, 85
2. Ссылка на ваше армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BC%D1%84%D0%B5%D0%BE/advanced
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Захар, 27, Санкт-Петербург
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: Играю около 2 лет на оффе. цлк 10 хм 12/12, цлк 25 хм 10/12, рейды катаклизма 8/12.
Прогресса мало, так как делал перерыв в игре более месяца.

5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: да, если это отвечает здравому смыслу. В классе своем разбираюсь на достаточно высоком уровне
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: да, есть
7. Ваши профессии?: Инженерное дело, Алхимия
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Вагоны - не было прогресса, Спокойной ночи - гильдия распалась, Без страха - неадекваты во главе гильдии.
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: 1. Пве, 2. ПвП. Интерес уменьшается в порядке убывания.
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:  3-5 дней, любые, если вечером после 20 часов, 3-5 часов в день. РТ подходит, в самый раз.
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Твинки есть, в гильдиях не состоят, ксордо - вар - 85 лвл, чинаски - дк - 82 лвл, и по мелочи остальные.