Автор Тема: Blue Посты  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саинтер

  • Посетитель
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Тихий, мирный... Но в нужный момент выбрасываю 100
Blue Посты
« : Декабря 28, 2010, 01:57:43 pm »
Цитата: Ghostcrawler
У нас есть масса игроков 85 уровня, проходящих от героических подземелий до рейтинговых полей боя и команда разработки классов начала готовить список вещей, которые мы, возможно, хотели бы изменить в следующем патче.

Прежде чем вы прочтете текст ниже, учтите, что мы находимся на начальной стадии. Патч не выходит завтра. Я пишу об этом до Нового Года, и, в дальнейшем, могут появиться другие вещи. Если вы не нашли проблему вашего класса или питомца ниже, это не значит, что мы не рассмотрим её.
ПвЕ

В целом, нам нравится дпс. У нас очень мало традиционных танк-и-спанк боев (даже Аргалот любит парировать мили атаки) так что трудно делать выводы без большого количества данных. Но:

    * Охотники выживания и Рыцари Смерти в Нечестивости в топе по ДПС на одной цели
    * Чародейские маги, Стрелки и Повелители Зверей имеют слишком маленький ДПС
    * Паладины воздаяния, Жрецы тьмы и Маги огня и льда, возможно, имеют низкий ДПС, но мы еще смотрим.
    * Мы не видели много разбойников в скрытности в ПвЕ, но выборка пока что слишком мала.
    * В сражениях с большим количеством АОЕ, чернокнижники в демонологии, Рыцари Смерти во льду и, возможно, Охотники выживания имеют слишком высокий ДПС.
    * Жрецы тьмы имеют низкий АОЕ дпс из-за слабости заклинания Иссушение разума.

Исцеление в ПвЕ работает так, как задумано. Есть некоторые героические боссы, которые, возможно, сильнее, чем требуемый для них уровень вещей. В целом, после входа в героическое подземелье с группой незнакомцев, через поиск группы, может быть непросто, особенно, если ваша группа не хочет действовать сообща и работать вместе. Мы хотим, чтобы Героические подземелья были непростыми. Если вы хотите просто заливать все - держитесь нормалов.

Баланс танков выглядит неплохо. Агро в хорошем состоянии - хорошие танки не имеют особых проблем, но и расслабиться нельзя. Мы видим всех представителей танко-классов везде, даже в героических рейдах. Хотя, ситуация может поменяться по мере роста количества гильдий, пробующих героические рейды.
ПвП

Большие запасы здоровья, уменьшение влияния Смертельного удара и замедленное исцеление возымели задуманный эффект в ПвП. Выброс урона имеет место, но не определяет исхода каждого боя, хотя есть несколько индивидуальных способностей, которые нам не нравятся сейчас в ПвП.

Мы плотно следим за рассеиванием. Нам нравится идея сделать их более ответственным делом, нежели просто спамом рассеивания на цели. Защитные рассеивания (снятие дебаффов) работают неплохо, но мы считаем что враждебные рассеивания (снятие баффов с врагов) слишком сильны, особенно для ДПС спеков. В частности, Развеивание магии и Чарокрад, возможно, будут ослаблены.

Так же мы пристально следим за контролем толпы, прерываниями и самоисцелением в ПвП. Возможно, мы уменьшим длительность некоторых эффектов контроля, особенно АОЕ эффектов и уменьшим длительность прерываний.

Жрецы слабоваты в ПвП, особенно там, где нужно мобильное исцеление. Мы внесли несколько изменений в символы и таланты, чтобы повысить их выживаемость и мгновенные исцеления.

Так же мы хотим чтобы эпическую ПвП экипировку было непросто добыть для всех и каждого, учитывая, что ПвЕ контент сложнее, чем он был в предыдущем аддоне. Мы не хотим, чтобы игроки просто выбирали более простой способ фарма эпиков. Мы хотим, чтобы вы играли в то, что вам нравится.
Характеристики

Мы хотим сделать характеристики, которые не привлекательны сейчас (хотя должны бы) более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники в ликвидации игнорировали критический удар, а Друиды в силе зверя игнорировали скорость. Мы думаем о том, чтобы дать некоторым физическим атакам, вроде Растерзать, Верный выстрел и Мощный удар бонус от скорости.

Искусность новая для нас характеристика и есть несколько спеков, где она недостаточно ценна. В некоторых случаях, например, Разбойников боя, искусность такая, как мы бы хотели и нужно просто усилить эффект от неё, чтобы сделать более привлекательной. В других случаях мы не видим возможности усилить искусность в том виде, в котором она есть сейчас. Например, искусность паладинов возмездия, Длань Света, интересная, но не приносит достаточно ДПС. Чтобы давать хорошее количество ДПС нам нужно сделать очень высокий прок, что приведет к тому, что паладины пренебрегут остальными источниками силы света. Вместо этого, мы переделываем искусность для паладинов Возмездия, чтобы добавить % урона к способностям Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря в виде урона от сил света (что так же работает лучше при использовании способности Дознание). Хотя Длань Света интересна, мы собираемся изменить Божественный замысел на шанс прока способности Длань Света вместо шанса получить дополнительную силу света (что тоже убирало вероятностную составляющую из ротации).

Искусность Рыцарей смерти в нечестивости так же не работает так, как хотелось бы. Сейчас мы планируем переработать искусность так, чтобы атаки вызывали больше урона по зараженным целям (вроде искусности Друидов-целителей).
Итог

Некоторые изменения классов, которые сейчас запланированы (учтите, это не полный список):

    * Общее
          o Мы хотим улучшить некоторые способности, например, сделать Подавление боли и Дубовая кожа нерассеиваемыми.
          o Мы считаем что слишком сильно ослабили Каждый за себя, и возвращаем 2-х минутный кулдаун, возможно, пересмотрим другие расовые способности когда получим больше данных по ПвП.
    * Рыцари Смерти
          o Мы хотим, чтобы РС в нечестивости предпочитали двуручное оружие.
          o На Некротический удар должна оказывать влияние устойчивость.
          o Для Катаклизма, мы сделали способность Удар смерти практически целиком танковой для РС в крови, чтоб не очень хорошо. Мы хотим, чтобы она была полезна для других РС, которым нужно исцеление.
          o Мы хотим изменить мобильность РС в ПвП
    * Друиды
          o Даже после того, как мы исправили искусность, кровотечения от друидов в силе зверя наносят много урона и их нельзя снять. Мы планируем перенести часть урона обратно в основные атаки. Так же их несколько сложно контролировать. Учитывая, что их и так сложно поставить в корни, замедлить или превратить, мы считаем что иммунитет к страху от способности Берсерк это слишком.
          o Мы улучшаем способность Дикий гриб. Это отличное заклинание, которое не пользуется популярностью.
          o Воодушевляющее прикосновение теперь будет получать бонус от Восстановления. Также мы улучшаем Символ восстановления.
          o Мы следим за Священным сосредоточением (после недавнего баффа) и Знамением ясности, чтобы убедиться, что они не дают слишком сильной экономии маны.
    * Охотники
          o Как часть баффа для Стрелков и Повелителей зверей, мы усиливаем Прицельный выстрел, Убийственный выстрел, Выстрел химеры и Команда "Взять!".
    * Маги
          o Чтобы уменьшить контроль магов, мы рассматриваем возможность уменьшения длительности способностей Кольцо льда и Кольцо мороза
    * Паладины
          o Способность Порицание больше не будет прерывать действие Покаяния.
    * Жрецы
          o Для жрецов света, мы увеличиваем длительность Чакры и изменяем Всплеск света так, чтобы он действовал на способности Быстрое исцеление и Великое исцеление и мог критовать.
    * Разбойники
          o Мы хотим уточнить, что разбойники боя должны использовать быстрые оффхенды. Так же мы хотим подтюнить способность Пробивающий удар.
    * Шаманы
          o Мы не хотим, чтобы шаманы Совершенствования использовали кастерское оружие.
    * Чернокнижники
          o Возможно, мы уберем способность Похищение маны у чернокнижников. Она ситуативна в ПвЕ, но вызывает проблемы в ПвП. Возможно, нам так же придется пересмотреть способность Сожжение маны.
          o Преисподняя больше не будет увеличивать радиус способности Адское пламя.
          o Тьма и пламя больше не будет срабатывать от способности Испепеление в дополнение к Стреле тьмы.
          o Мы хотим переделать Глубокий ожог души.
    * Воины
          o Выброс урона Воинов в Оружии в ПвП все ещё слишком высок, хотя у нас нет хорошего способа подровнять их урон в ПвЕ. Талант Овцы на бойне хороший способ сделать это. Также, мы, возможно, ослабим оглушения воинов.
          o Нам кажется, что ДПС воины наносят слишком много урона способностью Удар героя. Мы хотим уточнить, что эта способность предназначена для "слива" лишней ярости, а не является топ дпс способностью.

Это не финальный список изменений. Он будет в два раза длиннее.

http://us.battle.net/wow/en/blog/1829962

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Blue Посты
« Ответ #1 : Декабря 28, 2010, 03:58:21 pm »
хех, сначала пишут, что урон от магов огня и льда маловат и надо бы поднять-это круто, так как я не считаю, что у меня дамаг маленький =) а потом сразу пишут, что уменьшат время заморозки кольцом льда(это та самая большая хрень, которая шипит, звенит и паром пыхает) и фрост новы... у кольца льда и так заморозка 10 секунд, кудаж меньше! и еще понерфят чарокрад, он нормально работал все 6 лет, теперь решили изменить, ппц. было так круто-бежит к тебе кто нить оббафанный, еще и геру дает, думает, что он щас нагнет всех и вся, а ты тык-тык на чарокрад и у него нет ни баффов, ни геры, а все это добро висит на тебе, эх, жаль что уберут

Луистина

  • Гость
Re: Blue Посты
« Ответ #2 : Декабря 29, 2010, 01:28:17 pm »
Ура, вернут 2-х минутный КД на "Каждый сам за себя"! У близзов кончились деньги, и они решили снова заставить всех реролиться в хуманов)
И правильно, надоели уже маги со своимим новами/спелстилами, давно пора понерфить.
Радует, что за увидили бесполезность нынешней ретриковской искусности, надеюсь, далее мы все-таки будем нагибать.
P.S. Жалко, что варов понерфят (.

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Blue Посты
« Ответ #3 : Декабря 29, 2010, 02:16:23 pm »
Лу, посмотри на искусность комбат ругов и успокойся :) У вас она, по крайней мере, что-то там дамажит :)

А Варом так и надо :) Нечего претендовать на высокий ДПС, ВОТ!
Маги, локи, ханты и роги - вот ДПСеры, а остальные так... супорт :)

Луистина

  • Гость
Re: Blue Посты
« Ответ #4 : Декабря 30, 2010, 12:41:08 pm »
Гипер, Гипер, Гипер... Не все же варам танковать-это уже далеко не классик ВоВ. Да и остальным-то тоже хочется пошпилить=).

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Blue Посты
« Ответ #5 : Декабря 30, 2010, 12:44:09 pm »
Хочешь пошпилить, см. выше :)

Луистина

  • Гость
Re: Blue Посты
« Ответ #6 : Декабря 30, 2010, 08:02:20 pm »
Мерзкий, мерзкий Гипер :pt:

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Blue Посты
« Ответ #7 : Декабря 30, 2010, 09:00:34 pm »
Я добрый :)

Оффлайн Саинтер

  • Посетитель
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Тихий, мирный... Но в нужный момент выбрасываю 100
Re: Blue Посты
« Ответ #8 : Января 04, 2011, 03:27:26 pm »
Как вы, возможно, знаете, незадолго до выходных было введено обновление Тол Барада, дававшее атакующей стороне 1800 очков чести за победу. Целью этого изменения было мотивировать игроков завоевывать зону. На деле же вышло так, что дух соревновательности пропал. Тол Барад стал просто переходить из рук в руки за хонор.

Сегодня был введен очередной хотфикс, дающий 360 очков чести атакующим при победе и 180 очков при успешной защите.

    А что насчет бага на мосту?

Мы работаем над этим...

Оффлайн Саинтер

  • Посетитель
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Тихий, мирный... Но в нужный момент выбрасываю 100
Re: Blue Посты
« Ответ #9 : Января 07, 2011, 04:32:56 pm »
Патч 4.0.6


Общее

    * Гильдейская награда Молодой броненосец теперь требует почтения, вместо превознесения.

ПвП
Арены

    * Жажда крови, Героизм, Искажение времени и Древняя истерия больше нельзя использовать на арене.

Поля сражений
Битва за Гилнеас

    * Время для захвата флага было уменьшено с 8 секунд до 5.

Берег Древних

    * Урон, наносимый Противопехотной пушкой был удвоен.
    * Скорость ракеты от выстрела ракетой противопехотной пушки была увеличена на 50%.
    * Некоторые пушки могли подстрелить платформу, на которой они появляются. Это было исправлено.
    * Боевой разрушитель больше не имеет двух дополнительных сидений и теперь может возить только водителя.
    * Флаг ПвП был добавлен для разрушителей. Это должно предотвратить длительный контроль толпы для машин без водителей.
    * Больше не должно быть расхождений по времени появления разрушителей в конце каждого раунда.
    * Боевой разрушитель появляющийся в доке больше не исчезает, после захвата северного кладбища врагами.
    * Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать на рейтинговых БГ.
    * Длительность дебаффа Телепорт была уменьшена с 20 до 10 секунд.
    * Радиус сефориевого взрыва был уменьшено с 20 до 10 метров.

Расы

    * Расовая способность дренеев Дар наару теперь исцеляет на 20% от здоровья цели в течение 15 секунд, вместо масштабирующейся величины.
    * Дворфовская расовая способность Каменная форма теперь уменьшает весь получаемый урон на 10%, вместо увеличения брони на 10%. Также увеличивает размер дворфа после использования.
    * Гномская расовая способность Мастер побега теперь имеет кулдаун в 1.5 минуты, вместо 1.75.
    * Человеческая расовая способность Каждый за себя опять имеет кулдаун в 2 минуты, вместо 3.
    * Расовую способность ночных эльфов Слиться с тенью теперь можно использовать в другой форме.
    * Тауренская расовая способность Громовая поступь может быть использована в другой форме.
    * Воргенская расовая способность Легкость тьмы теперь имеет кулдаун в 2 минуты, вместо 3 и больше не вызывает ГКД. Дополнительно, бонус к скорости передвижения теперь стакается с имеющимися бонусами, но способность не может быть использована при активном баффе Спринт или Порыв, и их нельзя использовать, если активна легкость тьмы.

Классы
Рыцарь Смерти

    * Незыблемость льда теперь прерывает оглушение при использовании, в дополнение к иммунитету к оглушению.
    * Эффект абсорбирования от некротического удара уменьшается от устойчивости цели.
    * Кровь
          o Алая Плеть была немного переделана. Вместо шанса 50/100% сделать следующее Вскипание крови бесплатным, при использовании способности Удар чумы на целях с дебаффом Кровавая чума, теперь талант дает шанс 5/10% дать бесплатное Вскипание крови, когда Рыцарь Смерти наносит любой мили удар на цель с чумой.
          o Воля мертвых больше не возвращает Руну крови при ресете кулдауна на Захват рун. Вместо этого, она делает следующее использование захвата рун бесплатным, когда активна Воля мертвых.
    * Лед
          o Воющий ветер теперь наносит на 40% меньше урона всем целям, кроме основной цели заклинания.
          o Власть Ледяных Пустошей теперь также увеличивает весь мили урон на 4/8/12% при использовании двуручного оружия.
    * Нечестивость
          o Осквернение теперь также активируется с помощью некротического удара.
          o Срабатывания рунической порчи при активной ауре теперь добавляет 3 секунды к её длительности, вместо простого обновления имеющейся ауры.
          o Нечестивое могущество было уменьшено до 5% увеличения силы, вместо 10%.
    * Символы
          o Символ объятий смерти больше не возвращает руническую силу при самоисцелении с помощью перерождения.

Друид

    * Бафф Дубовая кожа больше нельзя рассеять.
    * Целительное прикосновение теперь можно изучить на 78 уровне, вместо 3.
    * Урон от способности Растерзать был уменьшен на 20%.
    * Увечье урон от оружия (на уровне 80+) был уменьшен до 235% вместо 300%.
    * Увечье урон от оружия (на уровне 80+) был увеличен до 460% вместо 360%.
    * Урон от Трепки был уменьшен примерно на 20%.
    * По седлам - этот гильдейский бонус теперь действует на Облик птицы и Облик стремительной птицы.
    * Покровительство Природы теперь можно изучить на 8 уровне вместо 78.
    * Знамение ясности больше не может срабатывать от дружественных заклинаний (вроде исцеления), если не выбрана ветка талантов восстановления.
    * Урон от способности Глубокая рана уменьшен на 10%.
    * Омоложение теперь можно изучить на 3 уровне вместо 8. Дополнительно стоимость по мане была уменьшена с 26% до 16%.
    * Урон от способности Разорвать был уменьшен на 10%.
    * Бонус урона оружия для способности Полоснуть на уровнях 80+ был увеличен до 450%, вместо 350%.
    * Баланс
          o Длительность баффа Падающие звезды была увеличена до 12 секунд вместо 8.
          o Дикий гриб теперь мгновенное заклинание, вместо 0, 5 секунды. Дополнительно, радиус взрыва грибов был увеличен до 6 метров, вместо 3, а урон увеличен на 15%.
    * Сила зверя
          o Берсерк (мгновенный прок от способности Увечье) теперь имеет новое графическое изображение в интерфейсе. Дополнительно, больше не прерывает эффектов устрашения и не дает иммунитетов к ним.
          o Бонус урона от оружия для способности Смять был уменьшен со 100% до 80%.
    * Исцеление
          o Воодушевляющее прикосновение теперь также действует на Восстановление.
          o Щедрость природы больше не действует на Быстрое восстановление, но имеет новый эффект. Когда друид имеет Омоложение на 3 и более целях, время чтения заклинания Покровительство Природы is уменьшено на 10/20/30%.
    * Символы
          o Символ восстановления теперь вызывает автоматическое обновление хот эффекта на целях с менее чем 50% здоровья, вместо 25%.
          o Символ гнева теперь увеличивает урон, наносимый способностью Гнев на 10% и больше не требует наличия на цели Рой насекомых.

Охотник

    * Прицельный выстрел - урон от оружия увеличен до 200%.
    * Дух дикой природы, Дух ястреба и Дух лисицы теперь можно использовать верхом.
    * Сдерживание теперь дает 100% вероятность промаха по охотнику, вместо 100% шанса парирования. Это значит, что атаки которые нельзя спарировать, вроде некоторых способностей разбойников, теперь можно избежать с помощью сдерживания, плюс охотник может успешно использовать Сдерживание даже будучи обезоруженным.
    * Куладун и длительность облака пыли были изменены, чтобы быть ближе к переполоху (тот же эффект другого питомца).
    * Урон от команды взять был увеличен на 20%.
    * Бонус силы атаки для убийственного выстрела был увеличен на 50%.
    * Приказ хозяина теперь имеет кулдаун 35 секунд, вместо 1 минуты. Дополнительно, визуальный эффект стал более очевидным.
    * Стрельба
          o Бонус силы атаки для выстрела химеры был увеличен на 20%.
    * Выживание
          o Слияние с природой (пассивка) был уменьшен до 10% увеличения ловкости, вместо 15%.
    * Питомцы
          o Питомцы теперь получают 70% от брони хозяина, вместо различных величин, в зависимости от типа питомца.
          o Сланцевые пауки теперь имеют верную спец. способность - Кокон.
          o Грубый прием (обезьяна) теперь корректно прерывается при получении урона.

Маг

    * Огненная сфера теперь игнорирует криттеров.
    * Стоимость по мане баффов Чародейская гениальность и Чародейская гениальность Даларана была уменьшена на 16%, уравнивая со стоимостью баффа Знак дикой природы.
    * Кольцо мороза: радиус был уменьшен до 8 метров, а внутренний "безопасный" радиус теперь 4, 7 метра (как раз, как отображается визуально). Рассеивание эффекта Кольцо мороза будет давать цели иммунитет на повторную заморозку на 3 секунды. Если второе Кольцо мороза использовано тем же магом, пока первое активно (через Холодную хватку), первое исчезнет и прекратит действие.
    * Исправление ошибок
          o Кольцо мороза можно использовать и оно работает корректно на механизмах вроде лифтов, люков и т.п.

Паладин

    * Стоимость баффов Благословение могущества и Благословение королей была увеличена примерно на 217%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Бонус урона оружия для Удара воина света был увеличен до 135%, вместо 115%.
    * Святая клятва теперь длится 9 секунд, вместо 15. Дает 4% маны за тик, вместо 2%, всего дает 12% маны, вместо 10%.
    * Воздаяние
          o Божественный замысел: шанс соответствующих способностей сгенерировать Силу света был уменьшен до 7/15% вместо 20/40%, но, вместо генерации 1 силы света, следующая способность не поглощает силу света и действует так, как будто у паладина было 3 силы света.
          o Длань Света (искусность): процент урона, от способностей Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря наносится в виде дополнительного урона силами света.
          o Покаяние больше нельзя сбить уроном от способности Порицание (Печать правды).
    * Символы
          o Символ святой клятвы теперь дает 6% маны, а всего 18% в течение 9 секунд.

Жрец

    * Длительность левитации была увеличена до 10 минут, вместо 2.
    * Стоимость способности Слово силы: Стойкость была уменьшена на 68%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Стоимость способности Слово силы: Щит была увеличена примерно на 31%, а эффект был увеличен на 208%.
    * Стоимость способности Обновление была уменьшена на 24%.
    * Стоимость способности Защита от темной магии была уменьшена на 65%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Послушание
          o Средоточие воли теперь срабатывает когда жрец получает критический удар, в дополнение к имеющемуся эффекту.
          o Улучшенное слово силы: Щит теперь также увеличивает поглощаемый урон на дополнительные 15/30% при использовании на себе.
          o Подавление боли больше нельзя рассеять.
    * Свет
          o Благословенная устойчивость теперь срабатывает при получении жрецом критического удара, в дополнение к имеющемуся эффекту.
          o Чакра теперь длится 1 минуту, вместо 30 секунд.
          o Молитва отчаяния теперь исцеляет жреца на 30% от полного здоровья, вместо очень небольшого исцеления.
          o Священное сосредоточение теперь увеличивает количество восстанавливаемой маны от духа в бою на дополнительные 15/30% вместо 20/40%.
          o Слово Света: Воздаяние теперь имеет кулдаун в 30 секунд, вместо 25. Дополнительно, корректно прерывается при получении урона.
          o Здоровье колодца света было увеличено на 50% (для ПвП).
          o Прозорливость теперь имеет уведомление в интерфейсе и поддержку в тексте боя.
          o Всплеск света теперь срабатывает от способностей Быстрое исцеление и Великое исцеление и может критовать.
    * Символы
          o Символ пытки разума больше не требует наличия на цели Слово Тьмы: Боль.
          o Символ подавления боли был переименован в Символ Отчаяния и позволяет использовать Оберегающий дух при оглушении, в дополнение к Подавлению боли.
          o Символ глубинного ужаса теперь уменьшает кулдаун Глубинный ужас на 30 секунд, вместо 60.
          o Символ духа воздаяния был преобразован в символ Молитвы Исцеления, увеличивающий исцеление первым зарядом молитвы на 60%.

Разбойник

    * Боевая готовность теперь длится 20 секунд вместо 30, но стакющийся бафф Боевое вдохновение длится 10 секунд, вместо 6
    * Дымовая шашка теперь длится 5 секунд, вместо 10.
    * Бой
          o Правой, левой (искусность) теперь дает шанс нанести 75% атаки оружием в правой руке. Эта атака может активировать Боевой потенциал.
          o Пробивающий удар теперь увеличивает эффективность завершающего удара на 35% (45% с символом), вместо 20% (30% с символом).

Чернокнижник

    * Проклятие изнеможения теперь уменьшает скорость передвижения на 30% вместо 50%.
    * Способность Похищение маны была убрана из игры.
    * Колдовство
          o Эффект безмолвия от Нестабильного Колдовства был уменьшен до 3 секунд вместо 5.
    * Демонология
          o Перерождение демона теперь подсвечивает заклинания призыва при активации.
          o Преисподняя больше не увеличивает радиус способности Адское пламя.
    * Разрушение
          o Тьма и пламя теперь может сработать от Испепеления в дополнение к способности Стрела Тьмы.
    * Символы
          o Кулдаун символа обмена душ был увеличен до 15 секунд, вместо 10.

Воин

    * Рывок теперь имеет общий диминишинг с другими эффеками оглушения.
    * Урон от способности Рассекающий удар был уменьшен на 20%.
    * Урон от способности Удар героя был уменьшен на 20%.
    * Оружие
          o Неудержимость больше не увеличивает кулдаун на способности Рывок, но, вместо этого, увеличивает длительность эффекта оглушения от нее на 2 секунды. Дополнительно, Рывок можно использовать в любой стойке, однако, он имеет общий кулдаун со способностью Перехват.
          o Овцы на бойне вместо увеличения урона следующей способности Смертельный удар, Превосходство или Казнь на 10/20/30% теперь дает бафф, увеличивающий урон от способностей Смертельный удар, Превосходство, Мощный удар или Казнь на 10%, стакающийся 1/2/3 раза.
          o Военная наука больше не дает бонуса к способностям Удар героя или Рассекающий удар. Теперь он усиливает способности Смертельный удар, Яростный выпад, Сокрушение, Победный раж и Мощный удар.
    * Неистовство
          o Несдерживаемая ярость (искусность) теперь дает бонус 5.6% за очко искусности, вместо 4.7%.
    * Символы
          o Символ стремительного рывка был изменен с 7% уменьшения кулдауна способности, на 1-секундное уменьшение кулдауна. Это изменение, в основном, для уточнения времени уменьшения кулдауна.

Профессии
Кулинария

    * Добавлено много точек спауна для Мешок сахарной пудры в Штормграде.

Археология

    * Теперь отображается количество артефактов на странице статистики и в выпадающем меню.
    * Анимация готовности была добавлена к расовым иконкам.

Предметы

    * Колокол яростного резонанса теперь может срабатывать от любого урона от заклинаний, а не только критических ударов.
    * Внутренний кулдаун Ярости кузни гнева был радикально уменьшен, чтобы стаки набирались быстрее.
    * Мандала движущихся узоров теперь дает интеллект вместо искусности.
    * Бонус от 4 частей сета для ПвП жреца был переделан. Когда Слово силы: Щит используется на жреце, эффекты замедляющие передвижение подавляются на 4 секунды.

Интерфейс пользователя

    * Для вступильных анимаций теперь доступна опция проигрывания по требованию.
    * Окно инофрмации о персонаже теперь сохраняет отдельно для каждой специализации как упорядочены категории и какие из них открыты или закрыты.
    * Скорость передвижения персонажа теперь показывается в окне информации о персонаже наряду с другими характеристиками.

Интерфейс гильдии

    * В список профессий была добавлена кнопка "Просмотреть все", работающая вне зависимости от того, отображаются ли оффлайн игроки.
    * Игроки, находящиеся онлайн могут быть отсортированы так, чтобы находится в верху списка профессий.
    * Кап гильдейской репутации показывается в подсказке.

Real ID & Чат

    * Уведомления Real ID теперь включают в себя иконки персонажей и игры.
    * Игроки теперь могут закрыть окно чата правой кнопкой мыши, даже если оно неактивно.
    * Теперь есть опция для автоматического выскакивание окна при получении шепота.
    * Окно с шепотоами теперь показывает статус игрока оффлайн/онлайн

Исправление багов

    * Исправлено много багов
    * Воргены теперь корректно работают с парикмахерами.

Задания и монстры
Полуостров Тол Барад

    * Добавлено новое достижение "Еще один день в Тол Бараде", за выполнение всех заданий в зоне.
    * С Безумного стража теперь можно добыть Ржавая винтовка.
    * Скорость спауна пехоты Альянса и Орды для задания "Окончательная зачистка" было увеличено.
    * Намагниченный сборщик металлолома для задания "Как устроены магниты?" будет корректно убираться из инвентаря игроков, после выполнения задания.
    * Рекомендательный значок защитников Тол Барада и Заслуги перед батальоном Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 04:41:27 pm от Саинтер »

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Blue Посты
« Ответ #10 : Января 07, 2011, 04:45:45 pm »
Тём, откуда инфа? И что по теме вступления ЭТОГО в силу?

Оффлайн Саинтер

  • Посетитель
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Тихий, мирный... Но в нужный момент выбрасываю 100
Re: Blue Посты
« Ответ #11 : Января 07, 2011, 06:41:25 pm »
инфа в воврейдера, патч стоит на ПТР и изменения добавлены официально, со слов воврейдер

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Blue Посты
« Ответ #12 : Января 07, 2011, 09:20:37 pm »
* Огненная сфера теперь игнорирует криттеров.
что такое криттер?

Оффлайн Добрыйгипер

  • Боец
  • Sr. Member
  • **
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Добро побеждает Зло!
Re: Blue Посты
« Ответ #13 : Января 07, 2011, 09:44:54 pm »
Патч 4.0.6
Разбойник

       * Бой
          o Правой, левой (искусность) теперь дает шанс нанести 75% атаки оружием в правой руке. Эта атака может активировать Боевой потенциал.
          o Пробивающий удар теперь увеличивает эффективность завершающего удара на 35% (45% с символом), вместо 20% (30% с символом).
   

FAP FAP FAP FAP

Хумбрик

  • Гость
Re: Blue Посты
« Ответ #14 : Января 07, 2011, 11:42:23 pm »
опять локов понерфили