Автор Тема: patchnotes 4.0.1  (Прочитано 2537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хумбрик

  • Гость
patchnotes 4.0.1
« : Октября 12, 2010, 02:06:53 pm »
Общее
Обновление программы запуска Cataclysm
Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.
Изменение свойств предметов
В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.
Подземелья и рейды
Гибкая система сохранения рейдов
Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
Цитадель Ледяной Короны
Удален эффект Холод Трона.
Испытание крестоносца теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.
Валюта
PvE, изменения в валюте
Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, теперь заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
За победу над боссами подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня.
PvP, изменения в валюте
Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.
Классы: общее
Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
Из игры удалены боеприпасы.
Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
Механизм накопления ярости нормализован.
Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.
Рыцари смерти
Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
Изменились эффекты власти крови и власти льда.
Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
Предметы
Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.
Пользовательский интерфейс
Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
Панель команд арены была улучшена.
Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика
Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).

Хумбрик

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #1 : Октября 12, 2010, 02:08:52 pm »
В грядущем обновлении 4.0.1 в текущей системе символов произойдут серьезные изменения. В этом обзоре мы раскроем все подробности, включая введение новой категории символов, переход символов из используемых предметов в постоянные заклинания и улучшенном пользовательском интерфейсе.

Основа основ

Символы теперь разделены на три категории:

Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.

Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличиваяих полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.

Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.

В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.

Практический символизм

Изменения коснулись не только категорий, но и непосредственно самих символов - из предметов одноразового использования они превратились в постоянные заклинания, которые игроки смогут выучить. Хотя предмет, который обучает символу и исчезнет при использовании, персонаж не забудет этот символ, и всегда будет иметь к нему доступ. Этот механизм будет напоминать изучение выкроек и рецептов.

При этом активация символа будет действовать примерно так же, как и сейчас: чтобы активировать символ, игрокам нужно будет просто выбрать его из списка, а затем щелкнуть на соответствующей ячейке.

Непыльная работа

С переходом от системы одноразовых предметов к постоянным заклинаниям, процесс смены активированных символов станет немного другим. Процесс этот подобен активации изученного символа – игрокам надо выбрать нужный символ из списка и установить его поверх старого символа. Эти действия и не уничтожат старый символ, как раньше, но теперь они будут требовать использование специального нового реагента – пыли развоплощения. Она будет продаваться у торговцев материалами для начертателей, или создаваться самими начертателями.

Чтобы избежать возможной ошибки, перед сменой символов будет появляться диалоговое окно со следующим содержанием:

Вы уверены, что хотите начертить этот символ? Существующий символ пропадет.

Цена: 1 пыль развоплощения

Игроки смогут либо подтвердить смену символа, либо отменить ее. Хотим напомнить, что старый символ не пропадет совсем, а просто будет деактивирован.

Собери их все!

В дополнение ко всем этим изменениям мы переработали внешний вид окна символов в пользовательском интерфейсе. Теперь все символы организованы на панели в соответствии с типом (малый, большой, основной) и отображаются наподобие классовых заклинаний и способностей в окне у наставников, а значит, их можно будет таким же образом сортировать по категориям «Уже известны», «Недоступны», «Все символы». Кроме того, игроки смогут искать символы, используя ключевые слова, а результаты будут появляться в соответствующей категории.

Чтобы получить доступ к новому пользовательскому интерфейсу символов, игрокам понадобится открыть окно талантов (клавиша по умолчанию: N), а затем выбрать закладку «Символы».

Источник: http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14870048935&sid=5
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 02:13:01 pm от Хумбрик »

Хумбрик

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #2 : Октября 12, 2010, 02:09:29 pm »
Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

Рыцари смерти
Руны
Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.
Очень кровавый танк
Настало время посвятить танкованию отдельную ветку талантов рыцаря смерти, и этой веткой будет кровь. Мы подумали, что лучше сосредоточить танковые таланты в одной хорошо продуманной ветке, а не раскидывать их по всему дереву талантов. Это также позволит нам сделать интересные специализации для нанесения урона в оставшихся двух ветках.
Руническая сила
Эта механика позволит мгновенно активизировать руны, которые еще не восстановились, что сделает ротацию более интересной и разнообразной.
Друиды
Затмение
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.
Охотники
Концентрация
Этот ресурс заменит ману. Охотники не задумывались как класс, который будет читать заклинания, основанные на мане, и, несмотря на то, что замена одного ресурса на другой была сопряжена с определенными трудностями, это сделает игровой процесс более увлекательным.
Питомцы
Теперь, используя способность «Вызов питомца», охотники смогут выбирать между пятью разными питомцами. Какие из них будут входить в эту пятерку, можно указать, поговорив со смотрителем стойл. Смотритель стойл теперь позволяет охотнику хранить до двадцати питомцев включительно.
Обновлены семейства питомцев. Каждое семейство теперь предоставляет уникальные усиления группам или рейдам, так что если какой-то классовый положительный эффект будет необходим в группе, но этого класса там не окажется, есть вероятность, что охотник сможет помочь своим товарищам, призвав соответствующего питомца.

Боеприпасы
Боеприпасов больше не будет. Наши охотники настолько суровы, что теперь обходятся без них.
Все колчаны и подсумки будут автоматически заменены на универсальные сумки приблизительно равного эквивалента.
Паладины
Священная сила
Этот новый ресурс работает подобно серии приемов. Паладины накапливают священную силу, пока она не засияет ярким желтым светом. Накопленная священная сила может быть потрачена на усиление способностей паладина. Например, «Торжество» можно использовать для прочтения мгновенного исцеляющего заклинания. Это дает паладинам несколько вариантов для применения священной силы в зависимости от конкретной ситуации.
Чернокнижники
Осколки душ
Осколки душ больше не являются предметами.
Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.

Осколки душ теперь являются новым ресурсом для чернокнижников. У чернокнижника может быть не более трех осколков. Их можно потратить на новое заклинание – «Горение души», которое усилит следующее заклинание. Усиливающий эффект разниться в зависимости от заклинания. Все заклинания, которые можно усилить горением души, будут иметь в описании эффект от усиления. Осколки душ больше не будут нужны для призыва демонов или применения заклинаний, которые обычно используются вне боя.
Воины
Ярость
Ярость была переработана таким образом, что теперь ее прирост не зависит от урона автоматических атак. Теперь каждая автоатака дает определенное количество ярости, а атака оружием в левой руке – 50% от этого количества. Скорость атаки позволит ярости накапливаться быстрее вследствие более частых ударов. В дополнение к этому, если воину наносят урон, то накопление ярости будет зависеть от его здоровья, а не от уровня противника. Суть этого изменения в том, чтобы прирост ярости соответствовал уровню экипировки. Как оказалось, будучи сбалансированными при наличии экипировки высокого уровня, в низкоуровневых вещах воины выступают далеко не так хорошо, как задумывалось. Данное изменение исправит эту ситуацию.
Источник: http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14870048932
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 02:15:34 pm от Хумбрик »

Хумбрик

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #3 : Октября 12, 2010, 02:10:08 pm »
Изменение системы эмблем и очков в Cataclysm: подробности

Как было объявлено ранее, мы работаем над изменением системы очков и эмблем, используемых для покупки PvE и PvP предметов в World of Warcraft: Cataclysm.

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=13200294128&sid=5

Переход на новую систему будет осуществлен в два этапа. Сегодня мы раскроем некоторые подробности того, как именно будут происходить изменения. Если вы еще не читали предыдущую публикацию на эту тему, настоятельно советуем с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе новых названий.

С момента предыдущего объявления было изменено одно название – очки PvE более низкого ранга будут называться не очки героизма, а очки справедливости. Первоначальная тема была обновлена.

Прощание с прошлым

В грядущем обновлении 4.0 начнется первая стадия перехода на новую систему. Эмблемы триумфа и льда будут конвертированы в очки справедливости. На этой стадии будет установлен мягкий лимит на количество очков. Позже он будет ужесточен. Подробности ниже. Все знаки и эмблемы PvE ниже эмблем триумфа и льда будут переведены в золото. Это коснется и того, что вы заработали в предыдущих дополнениях, например, знаков справедливости. В этом случае игроку будет отправлено уведомление по внутриигровой почте.

С этого момента за убийство любого босса, который соответствуют персонажу по уровню и который ранее давал эмблемы и знаки, будут присваиваться очки справедливости. Соответственно, и все предметы, которые ранее можно было купить за эмблемы или знаки, теперь можно будет приобрести за очки справедливости.

Что касается PvP, восьмой сезон Арены завершится с выходом обновления 4.0. Все очки Арены, очки чести и оставшиеся на тот момент почетные знаки полей сражений, осколки каменного хранителя, монеты торговой компании и осколки духа будут конвертированы в новые очки чести. Для этого вида очков также будет установлен мягкий лимит, который позже будет ужесточен. После этого вещи, которые ранее продавались за старые очки чести или очки Арены, можно будет купить за новые очки чести. Рейтинговые матчи Арены и рейтинговые поля сражений будут недоступны до начала девятого сезона (вскоре после выхода Cataclysm). С их открытием, участники смогут получать очки завоевания, за которые можно будет обзавестись PvP доспехами более высокого уровня.

Кроме того, чтобы иметь возможность приобрести тот или иной предмет за новую валюту (очки чести или очки справедливости), покупателю нужно будет соответствовать требованиям к минимальному уровню.

Важно учитывать, что курс конвертации не 1:1. Курс будет учитывать уровень и достоинство каждого вида знаков и эмблем. Например, взамен осколков каменного хранителя игрок получит большее количество новых очков чести, чем за осколки духа.

Заметки на полях по поводу лимита

Ранее мы объявляли о введении лимита на максимальное количество непотраченных очков на одного персонажа. Однако мы решили сперва ввести некий адаптационный период, когда лимит будет несколько мягче. Количество очков при изначальной конвертации может выйти за пределы лимита. Однако новые очки присваиваться не будут, пока игрок не потратит достаточно, чтобы войти в установленные рамки.

Например, у вас 3000 эмблем триумфа и 1200 эмблем льда. Во время конвертации вам будет присвоено 4200 очков справедливости. Лимит на этот вид очков составляет 4000. Поэтому пока вы не потратите лишние 200 очков, чтобы уложиться в лимит, новые вам начисляться не будут. Это правило относится и к очкам чести в PvP. Здесь лимит также составит 4000.

Незадолго до выхода дополнения Cataclysm будет добавлено еще одно обновление, ужесточающее лимит. Это ознаменует вторую стадию перехода на новую систему. В этот момент все лишние очки справедливости и чести (выше лимита) будут конвертированы в золото. В этом случае игрок опять же получит уведомление по внутриигровой почте.

http://rublues.wowraider.ru/blue/eu/14574460581/Изменение системы эмблем и оч...
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 02:16:50 pm от Хумбрик »

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #4 : Октября 12, 2010, 03:13:50 pm »
Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Хладнокров

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #5 : Октября 12, 2010, 03:18:16 pm »
Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Найт, их теперь всегда пять с собой. Куда тебе больше то?

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #6 : Октября 12, 2010, 03:25:38 pm »
и ща 5.
но выбор то терь из 20, тоесть 5 с билдами, остальные надо каждый раз переделывать, если я правильно понял.
у меня и так 3 постоянно нужных танк,дд,пвп, а терь еще всевозможные бафы недостающие(лапа,гера и тд)

ЗЫ: не понимаю зачем это нужно  ???
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 03:27:21 pm от Найтcмоук »

Хладнокров

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #7 : Октября 12, 2010, 03:41:28 pm »
и ща 5.
но выбор то терь из 20, тоесть 5 с билдами, остальные надо каждый раз переделывать, если я правильно понял.
у меня и так 3 постоянно нужных танк,дд,пвп, а терь еще всевозможные бафы недостающие(лапа,гера и тд)

ЗЫ: не понимаю зачем это нужно  ???
Сейчас 1. И 4 в стойле. Если я ничего не путаю. А теперь будет 20 в стойле и 5 с собой. Те что в стойле - с обнуленным билдом. Билд у пета не настолько эпохальная проблема чтобы раскидать если берешь из стойла. Зато не надо помнить какой из 20 с каким билдом. :)

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #8 : Октября 12, 2010, 04:07:52 pm »
не 5 ссобой это врядли, с собой может быть только 1, но с помощю Призыв питомца из стойл можно поменять на 1го из 6 ти.
Теперь же будет то же самое, только стойло будет делиться на активное и нет. Активное - 5 слотов, их можно призвать куда угодно, остальные 15 только у смотрителя.

Проблема не в самом билде, а в том что если те нужен будет пет не из этих 5ти, придеться каждый раз тратить время на вбивание билда, и это пИчально.

Оксиморон

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #9 : Октября 12, 2010, 04:14:52 pm »
О да, заскинуть таланты пету занимает от 20 минут и больше  :)
Найт, по-моему это мелочи.

Оффлайн Коре

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
  • Is this all the fury you can muster?
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #10 : Октября 12, 2010, 04:20:11 pm »
Найт,через пару месяцев выучишь наизусть все билды для всех петов,будет 1-2минутное,но нудное, занятие)

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #11 : Октября 12, 2010, 04:24:52 pm »

Оффлайн Коре

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
  • Is this all the fury you can muster?
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #12 : Октября 12, 2010, 04:36:28 pm »
Ну блин,до 85 качаться тоже будет нудно,фармить цлк тоже нудно,ходить в зг за маунтами нудно,качать репу нудно,собирать рейды РЛу тоже нудно..

Оффлайн Найтcмоук

  • Боец
  • Hero Member
  • **
  • Сообщений: 796
  • No brain - no pain
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #13 : Октября 12, 2010, 04:41:54 pm »
кхм, ты помойму перепутал, посмотрел бы я на тя если б ты каждое утро локу билд вбивал... ;)

ЗЫ: не вижу смысла
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 04:43:40 pm от Найтcмоук »

Оксиморон

  • Гость
Re: patchnotes 4.0.1
« Ответ #14 : Октября 12, 2010, 04:51:34 pm »
Да все нормально. Каждый охотник должен знать всех своих животных, их повадки, рацион. А также любить, кормить, выгуливать и прививать от клещей.
Просто теперь вы станете "ближе" друг к другу  ;D