Автор Тема: [отказано] Китами (холипал)  (Прочитано 575 раз)

Оффлайн Китами

• Посетитель
  • Newbie
  • *
[отказано] Китами (холипал)
« : Июля 03, 2010, 03:52:33 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Китами, холипал\неодетый танк\80
2. Ссылка на ваше армори:  http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&cn=%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8
3. Ваше имя, возраст, город проживания? Елена, 23, Екатеринбург
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе? играю примерно два года, начинала сразу на оффе, опыт цлк 8\12 (другим чаром)
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: свет, менять не хотела бы
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?:да
7. Ваши профессии?: горняк, ювелирное
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода? этим чаром ни в каких
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?:пве
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?: 3-4 часа в день, РТ подходит
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?:есть, Пантеркин, дру, 80, ги Сибирский рейд
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: выбрала ги Стальной Вихрь, т.к. в ней состоит мой друг, хотелось бы быть участником статика, в котором есть и он. Готова предложить своевременное появление, чанты и гемы по максимуму, химия и еда в наличии. Жду прогресса и приятной совместной игры
13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Нардханг
14. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять?  да
« Последнее редактирование: Июля 03, 2010, 04:39:04 pm от Дезинфекция »

Оксиморон

• Гость
Re: Китами (холипал)
« Ответ #1 : Июля 03, 2010, 04:03:20 pm »
Холипал это конечно хорошо. Но судя по ачивам пал как раз твинк, мейн это друид...
Возьмите в гильдию твинка, одеть хочется? Хотя надеюсь что я ошибаюсь с данным выводом.