Автор Тема: [принят] заявка фури-вар  (Прочитано 764 раз)

Оффлайн Викочка

• Посетитель
  • Full Member
  • Не играй! Согнём!
[принят] заявка фури-вар
« : Июня 07, 2010, 10:49:59 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Здравствуйте! ник Эолия, воин, 80 лвл
2. Ссылка на ваше армори:  цынк
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Виктория, 32 года, Ростов-на-Дону
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: Играю с 18.01.2010. опыта рейдов практически нет, с чем к вам и обращаюсь. Но! легкообучаема, понятлива, изучаю различную информацию о ВоВ, в том числе тактики.
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: фури/армс, могу сменить, но танковый шмот частично( и опыта танкования нет
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: если надо - изыщем)
7. Ваши профессии?: травник 450, начертатель 450
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: 2 гильдии, типа "беседка"
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ/ПвП
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:  примерно с18.30 до 01.00
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: нет, пока у меня 1 цель - довести до ума вара)
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: Хочу получить опыт рейдов  с адекватными людьми, если не ошибаюсь, вы именно такие. Буду благодарна возможности перенять опыт и выслушать все советы и пожелания. Мне импонирует Ваше чувство юмора). Что дать?  5% к криту и рунический свиток стойкости))))А если серьезно - адекватное поведение, доброжелательность, дисциплинированность.
13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: Нет, к сожалению
14. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять?  Да, ознакомлена. Все условия для меня приемлемы. Заранее благодарна, что нашли время прочесть мою заявку, с уважением Эолия/Вика)