Какую расу для игры выбрали именно Вы? Почему? Кто вам нравится, а кто вас раздражает?
Начну с себя:
ОРДА
Нежить. Очень прикольная походка, лучшая анимация бега, классный маунт. Лучшие для ПвП абилки (каннибализм рулит на арене, где, как известно, потами и жраниной пользоваться нельзя), подводное дыхание помогает при каче и на Арати, ВотФ вне конкуренции. Портят впечатление торчащие из любого сета ребра и позвоночник, которые можно прикрыть плащиком, только плащики в конце игры вместо симпатичной попоны превращены в грязно-коричневые шторы. Стартовая локация лучшая, и по духу ВоВ и по возможностям роста (то есть гринд мобов дает больше ХР, чем квесты). Качая очередного андеда, не выхожу со стартовой зоны меньше, чем девятым уровнем, с тирисфаля пятнадцатым.
Таурены. Симпатичные шкафчики. Телки (в буквальном смысле) ниочем. Да, и коров должно быть вымя, а не груди. Во время бега медленно перебирает копытцами и кажется, что коровка еле ползет. Расовые нормальные, варстомп рулит у хантеров и милишников. Дуридовский рогатый лев убог. "Плечевые" сеты смотрятся монументально и внушительно, представляя прекрасную мишень.
Тролли. Лучшие для ПвЕ абилки, особенно для хантера. Все панкующие, кто хотел нежить, но не нашел там ханта, идут за троллей. Регенерация рулит, а торчащие клыки не портят костюмы.
Бладэльфы. Девчата вне конкуренции, а мужики слишком пида метросексуальны. Огромное количество палов. Не то, чтобы палу круто быть бладэльфом, а то, что вообще круто нынче быть палом. При беге уши у мужиков не трясутся, маунты убогие, начальная локация для гринда приспособлена мало, но последовательность лягушатника "до 6" и всего остального "до 12" соблюдается.
Орки. Обладая обалденным набором стартовых характеристик, имеют харизматичные рожи и сопротивление стану (проверено, гнумы режутся проще). Сеты смотрятся прекрасно, маунты нормальные. Стартовая локация (как и у троллей) - полный отстой. Вообще барренсы, вернее, их душераздирающий размер - отдельная тема. Да, в одинаковых сетах именно у урки будет самый большой прирост здоровья. На первом уровне 5% незаметны, но на семидесятом это уже ощутимая сумма.
АЛЬЯНС
Гнумы. Отвратительные мелкие уроды. Эскейп артист помогает, освобождая второй слот под тринку на старших уровнях. Как ни убоги эти создания, соорудив себе чара-гнумиху с фирменными розовыми волосами, назвав её какой-нибудь "Махиной", начинаешь понимать стёб этой расы. Просыпаются низменные садистские наклонности, появляется кайф от того, что тебя ненавидят. В ПвП выбор гнумов как мелких и незаметных считаю бредом, ибо уже два года в таргет вношу по полоске, а не модельке, да и посадить гнума в фокус фрейм ничего не мешает.
Хуманы. Получив имба ПвП-абилку (персеп) в пассив и обзаведясь вторым эскейпом, людезоиды стали весьма неплохим выбором в ПвП. Да-да, эти женщины с приграничных колхозов и мужики-дальнобойщики, пришедшие к нам со страниц советской печатной хроники. Гнусные рожи хумановских мужиков (обратите внимание, у них у всех грязные носы) можно исправить ирокезом за пятерку голды, но уродливую анимацию бега уже не поправить ничем. Лошадки хрень полная, деревянные, у локов и палов маунты мегакрутые. Стартовая локация на четверку с плюсом, раса - лучший выбор милишника.
Дварфы. Алкаши с хорошими абилками. Не считаю лучшим выбором для ханта. Анимация, маунты и атмосфера сделаны с любовью. Как и гнумов, стартовая локация неоднозначная, гринд-спотов до 10 левела немного.
Дренеи. Классные девушки и убогие ктулхи-мужики. Грузинская озвучка и отличный пати-бафф для ханта и шамана. Именно хант-дреней для тру-ПвЕ, а шаман... а кроме ктулх шаманов нигде больше и нет. Стартовая локация на четверку с плюсом, а "дар наару" становится УГ сразу после получения 75 в травничестве. Копыта портят обувь, розовые слоны вообще бред.
Найтэльфы. Задумывались как секс-символы ВоВ. Женщины так и получились, мужиков оценить не могу. Лучшая во всем ВоВ анимация передвижения, не могущие не нравиться маунты и атмосферная стартовая локация, не уступающая в духе тирисфалю, но для кача это самое худшее место во всей игре. Все из-за полного отсутствия гриндабельных мобов (те, которых много и дерутся не больно) и гриндабельных квестов, также в наличие ненормально большое для нубозоны обилие "групповух". Локализовано в Тельдрассиле все очень хорошо. Единственное, что убого - корабли, в которых нельзя ни полазить, ни спрятаться (это я с точки зрения ордынского ганкера говорю).