Автор Тема: [---]Таугх Воин  (Прочитано 825 раз)

Segius

• Гость
[---]Таугх Воин
« : Апреля 10, 2011, 11:47:28 pm »
1. Ваш ник, класс, уровень: Таугх, воин, 85
2. Ссылка на ваше армори:  http://eu.battle.net/wow/ru/character/дракономор/Таугх/simple
есть дд спек армс, одет немного хуже
3. Ваше имя, возраст, город проживания?: Сергей, 27, Гомель
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов на оффе?: играю с ВОТЛК, 1,5 года, ик10/25, цлк 10/12 (10), личный прогресс по нынешнему пве контенту 6/12 нормал
5. Ваш билд. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ?: 1,5лет (время в игре 52дня), да готов сменить билд
6. Есть ли у вас возможность использовать TeamSpeak?: да
7. Ваши профессии?: кузнечное дело, наложение чар
8. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?: Волки альянса: был долгий простой рейдов, Злобный кроль: нет статика
9. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ/РП?: ПвЕ, ПвП
10. Сколько времени можете уделять ВоВ? Подходит ли наш РТ?:  будние дни: 4 часа, выходные 5-6часов, рейдовое время подходит
11. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?: Сердег (охотник 80лвл, Пиратская бухта, заброшен), Базыль (рыцарь смерти 71лвл, фармер) Злобный кроль
12. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?: очень хочу рейдить с постоянным составом, также если есть пвп игроки найти пару на арену (или влиться в комманду), в свою очередь обязуюсь соблюдать устав гильдии
13. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться?: нет
14. Ознакомлены ли Вы с уставом гильдии и обязуетесь ли его исполнять?  да
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2011, 02:05:28 am от Бугагашечки »

Оффлайн Сайвар

• Боец
  • Full Member
  • **
  • Побеждать всех надо уже на разминке...
Re: Таугх Воин
« Ответ #1 : Апреля 11, 2011, 12:16:17 am »