Автор Тема: Патч 4.0.1  (Прочитано 22432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Луистина

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #75 : Октября 01, 2010, 11:29:45 am »
Ого, почти два месяца на тестирование новых талантов и пр. Да это просто манна небесная.

Дискар

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #76 : Октября 01, 2010, 02:18:56 pm »
Цитировать
Катаклизм Дата выпуска - 7 декабря
9 сезон начинается 14 декабря, Biue Post заявил, что катаклизм будет выпущен на одну неделю раньше.
...
Сообщение от Zarhym (Источник)
Cледующий сезон Арены начнется с 85 уровня игроков примерно через неделю после официального запуска World Of Warcraft: Cataclysm.

УРА! Значит еще успею порейдить до Катаклизма ибо 5-го вылетаю... не думал что когда нибудь напишу такое, но уже ужасно соскучился по своей работе и до чертиков надоело отдыхать  :pt:

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #77 : Октября 02, 2010, 12:12:34 am »
Очень не хочется в это верить. Ибо без выравнивания лута это утопия. Я пока склонен читать как отмену привязки к raidID и в 10 и в 25.


Все так и есть, как я и переводил:

With the Flexible Raid Lock system, instead of being locked to a specific raid size or raid group, each character will have the opportunity to defeat each raid encounter once a week. You could kill Lord Marrowgar and Lady Deathwhisper with a 10-player raid on Wednesday, join a 25-player raid to kill Festergut and Rotface on Thursday, and then lead a completely new 10-player raid to kill The Lich King on Friday. Every raid has a list of encounters associated with the zone. For example, Icecrown Citadel has twelve encounters. After you defeat Lord Marrowgar, you can open up your character's raid information dialog and see the list of encounters in Icecrown Citadel with Marrowgar marked as defeated. You may no longer fight Lord Marrowgar with any raid size or difficulty until the weekly raid reset for your region occurs.

Там дальше еще стена текста: http://www.mmo-champion.com/content/1995-Flexible-Raid-Lock-System-in-4.0.1

Перевод тут: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7655
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 12:34:06 am от Дезинфекция »
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Хумбрик

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #78 : Октября 02, 2010, 01:05:36 am »
Мдя - господа у нас есть неделя - полторы на СРЛК10
а потом все :(

Оффлайн Саинтер

  • Посетитель
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Тихий, мирный... Но в нужный момент выбрасываю 100
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #79 : Октября 02, 2010, 01:10:37 am »
Цитировать
Lock Jaw (Dog) *New* – Dog locks its jaws on the target, holding it in place for 4 sec. / 5 yd range, Instant, 40 sec cooldown
с PTR петы собаки будут кусать и тормозить врага на месте )

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #80 : Октября 02, 2010, 08:57:13 am »
Все так и есть, как я и переводил:

With the Flexible Raid Lock system, instead of being locked to a specific raid size or raid group, each character will have the opportunity to defeat each raid encounter once a week. You could kill Lord Marrowgar and Lady Deathwhisper with a 10-player raid on Wednesday, join a 25-player raid to kill Festergut and Rotface on Thursday, and then lead a completely new 10-player raid to kill The Lich King on Friday. Every raid has a list of encounters associated with the zone. For example, Icecrown Citadel has twelve encounters. After you defeat Lord Marrowgar, you can open up your character's raid information dialog and see the list of encounters in Icecrown Citadel with Marrowgar marked as defeated. You may no longer fight Lord Marrowgar with any raid size or difficulty until the weekly raid reset for your region occurs.
П...ц. Идиоты.

Прочитал всю стену текста. Такое ощущение что все Близы сидят на каких то тяжелых наркотиках. Назвать придуманное ими гибкой системой - это ж что надо принять. Мало того, что сохраняя разницу в луте 10 и 25 они объединяют сейв, так они подключили raidID к героическому режиму. Это означает что если хоть одного босса ты убил в героике - то другим рейдом ты в героике убить уже не можешь никого, ибо у тебя сейв на героик. С учетом того что корабли не делает только ленивый... Комментарии излишни.

10ка убита в принципе. Т.е. в нее теперь будут ходить только зеленые нубы. Мне страшно представить себе пугов с патча 4.0.1...
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 09:27:03 am от Иниго »

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #81 : Октября 02, 2010, 01:36:12 pm »
Цитировать
But let's say you are a member of a Heroic raid in Icecrown Citadel, and after killing Lord Marrowgar on Heroic you have Internet connection issues that prevent you from raiding for two nights. During those two nights, the rest of the raid kills everything. Without the Flexible Raid Lock system, you would be done with raiding Icecrown Citadel for the week. Ouch. With the Flexible Raid Lock system, you can join someone else's raid as long as they are doing Normal difficulty. This would at least give you the opportunity to earn your Justice Points for the week. If this raid attempted to switch to Heroic difficulty for Icecrown Gunship Battle with you in the raid, the raid leader would receive an error message stating that she cannot change to Heroic, because someone in the raid (i.e., you) is already locked to a different Heroic instance.
да, это фигово, очень фигово. то есть или героик-или нормал. Хотя, возможно, в катаклизме будет какое то другое определение слова героик.
а вот чем 10 ппл плохи-не понятно. набралось 25 ппл-пошли в 25, на сл. день пришло 10 человек-пошли в 10ку, здорово же!

UPD. хотя вот щас подумал.. тут же говорится, что, типа, тот ваш рейд прошел весь инстанс. может из за этого нельзя переключить?  хотя вся фишка этой системы в том, что игрок не зависит от прогресса всего рейда... не понятно.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 01:47:37 pm от Рэтчет »

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #82 : Октября 02, 2010, 01:54:50 pm »
да, это фигово, очень фигово. то есть или героик-или нормал. Хотя, возможно, в катаклизме будет какое то другое определение слова героик.
а вот чем 10 ппл плохи-не понятно. набралось 25 ппл-пошли в 25, на сл. день пришло 10 человек-пошли в 10ку, здорово же!
Фигово ровно одним. Лутом. В 10ке лут другой. И например тринки не имеют аналогов в 25.

Цитировать
UPD. хотя вот щас подумал.. тут же говорится, что, типа, тот ваш рейд прошел весь инстанс. может из за этого нельзя переключить?  хотя вся фишка этой системы в том, что игрок не зависит от прогресса всего рейда... не понятно.
Насколько я понял, героик сейвится после убийства любого босса и вне зависимости от убийства других боссов с другим рейдом героик ты не пройдешь. Собсно, с героиками ситуация будет точно такая же как сейчас с рейдовыми инстами - raidID и никаких гвоздей.
Более того - Близы пишут, что если ты прошел первых 4 в гере в 25, то ты не сможешь разбить рейд на две 10ки и пойти дальше в героике.
Имхо, бред полный.

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #83 : Октября 02, 2010, 04:47:17 pm »
Фигово ровно одним. Лутом. В 10ке лут другой. И например тринки не имеют аналогов в 25.
ну так это в цлк же, в катаклизме лут один будет

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #84 : Октября 02, 2010, 07:06:06 pm »
В общем, у меня пока что только одно предложение: для СРЛК выделять сейчас до выхода 4.0.1 2 дня - понедельник и вторник. С выходом 4.0.1 среда-пятница будет традиционной ЦЛК25, понедельник-вторник - фанрейды (бессмертный накс, ачивки ульды 25, ик25). Кто не успел доделать - будут делать это уже после отмены ЦЛК как рейдового инста, то есть с выходом Катаклизма.
"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #85 : Октября 02, 2010, 07:20:32 pm »
ну так это в цлк же, в катаклизме лут один будет
А до катаклизма то нафига объединять было....


Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #86 : Октября 02, 2010, 08:04:04 pm »
А до катаклизма то нафига объединять было....
ну чтоб потестили, все равно в цлк уже мало кто ходить будет

Хумбрик

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #87 : Октября 04, 2010, 06:24:24 am »

Хладнокров

  • Гость
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #88 : Октября 04, 2010, 10:01:57 am »
Симпотишно! :)

Оффлайн Сабрае

  • Посетитель
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Re: Патч 4.0.1
« Ответ #89 : Октября 04, 2010, 10:26:32 am »
А мне не дают копировать персонажей на бету, говорят - слишком много желающий, подите погуляйте.