Автор Тема: Последние новости о Катаклизме с пресс-конференции 8 июня  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьмичатор

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Пол: Мужской
  • В отставке
    • Twitter
Взято отсюда: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=5817.0 В каментах море вайна, в основном из-за отмененного Пути Титанов и кастрированной гильдийской механики. Что-то кажется, что Катаклизм уже никакой революции не принесет  :hitrez:



Пять дней назад, 8 июня, в штаб-квартире Близзард в Калифорнии состоялась закрытая пресс-конференция, на которой избранным представителям игровой прессы было поведано тайное знание о Катаклизме. На эту пресс-конференцию распространялось свое собственное NDA, срок которого истек сегодня. И вот, тайное становится явным - детали стали известны широкой публики. Источник: World of Raids.

Часть перевода выполнена Passionario.

"Путь Титанов" и глифы

Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет.
Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории:
  • Большие - являются неотъемлемой частью механики класса; их наличие на максимальном уровне персонажа априори предполагается.
  • Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу классовых способностей.
  • Малые - работают примерно так, как сейчас (т.е. дают небольшие приятные бонусы или косметические эффекты).
Судя по показанному макету, на 85-м уровне игрок сможет использовать по 3 глифа каждой категории.
UI персонажа теперь показывает все глифы, доступные его классу, даже если глиф еще не выучен.
Глифы теперь будут не втыкаться, как камни, а выучиваться, как петы - один раз выучил, и можешь в любой момент снова себе ее поставить. Инскрипторы, плачьте.
:cut:

Система гильдий

Гильдийские таланты отменяются

У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет приходить новый предопределенный бонус.

Другими словами, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25 уровня будет иметь ровно те же плюшки, что и любая другая гильдия 25 уровня. 

Способы набора экспы и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых БГ и получение гильдийских ачивов).

Гильдийская валюта отменяется

Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение ачивов, а сами награды игроками будут покупаться за голду.
Примеры наград: маунты, табарды, фамильные вещи.
Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии.

Новая система гильдийской репутации

За выполнение действий, приносящих гильдии экспу (квесты, киллы боссов, ачивы, победы на рейтинговых БГ) игроку будет идти репутация с родной гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Exalted). Репутация будет привязана к персонажу, а не к аккаунту - т.е., каждому альту придется качать ее самостоятельно.
При покидании гильдии репутация исчезает не мгновенно – это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то кикнул вас в шутку.

Гильдийские достижения

Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии экспу.
Будучи полученными, гильдийские ачивменты становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию.
Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить.
При просмотре достижения будет показываться, какие именно игроки его выполнили.
Гильдийские ачивменты выдаются за достижения, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для ачивмента нужно убить финального рейдового босса какого-нибудь инстанса, то он будет засчитан, если в момент килла в 10-мен рейде было 7 или больше игроков гильдии, а в 25-мен рейде - 20 или больше.
Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками.

Гильдийский интерфейс

Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит:
Прогресс-бар XP гильдии и текущий уровень.
RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее.
Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря).
Прогресс-бар вашей репутации в гильдии.

Гилд ростер тоже переделан и теперь в нем видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если того нет онлайн.

Подземелья и рейды

Общие

Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25.
Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет.

Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве.

Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их еще пока их не будет.

Для 10 и 25 героиков будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстансе.
Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей.
Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10 ппл в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет.

Грим Батол (рейд)

Этакий «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов.
Последний босс – Чо’галл.
Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило.
В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями.
После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть?

Skywall (инстанс)

Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет.
Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все жутко красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха.
Игроков здесь ждут джинн (по крайней мере, варкрафтовский его вариант), штормовой дракон и лорд-элементаль.

Новые зоны

Ульдум

Выдержан в египетском стиле.
Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей.

Наше превью Ульдума

Дипхольм

Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира.
Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

Наше превью Дипхольма

PvP

Поля боя

В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас.
Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.

Рейтинговые поля боя

Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
Премейд дерется только с премейдом.
Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю.
В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:
  • Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам.
  • Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг.

Археология

Больше не замешана на Пути Титанов, поскольку последний убран из игры.
Поможет игрокам лучше изучить историю мира.
С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов:
  • Первый тип – артефакты лора или исторические.
  • Второй тип – предметы, прикольные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов.

Общие вопросы

В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK.

При получении нового уровня будет демонстрироваться плашка, похожая на ту, что показывается при выполнении достижения. На ней будут обозначены:
  • Номер уровня
  • Появились ли новые очки талантов.
  • Новые абилки класса.
  • Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее.

Старые фамильные вещи будут работать для гоблинов и воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте.



На пресс-конференции также был представлен видеоролик, показывающий изменение некоторых локаций в Катаклизме. Отличие от уже имеющихся в том, что этот сделан непосредственно в недрах Близзард. Почему-то без звука.

"The interesting thing about being a president is that you don't have to explain yourself to anyone", Battlestar Galactica

Оксиморон

  • Гость
Мдя... Оставили самое убогое.

Оффлайн Эланкан

  • Боец
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 217
Какой тогда смысл в начертании....  бред какой-то
+

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
а мне очень нравятся все изменения. "Какой тогда смысл в начертании....  бред какой-то"- не понимаю, близзы же просто добавили еще одну категорию глифов.. просто фановых глифов. те, что есть щас не изменятся. насчет отмены гильдейских талантов-тогда бы происходила очень большая дифференциация игроков на "игроки в крутых гильдиях" и "игроки в слабых гильдиях или без гильдии" а так-гильдия дает много крутых, но косметических бонусов.

Шрая

  • Гость
Рэтчет - ты не понял. Сейчас вставляя новый глиф, ты теряешь старый. И чтобы потом опять вставить старый - надо его снова купить.
А будет - один раз купил, выучил и все ) Сможешь их менять по усмотрению своему.

У Инскрипторов и травников одно спасение. Сговориться и поднимать цены )

Оксиморон

  • Гость
Угу, цены на символы при таком раскладе будет колебатся от 600 до 2к за символ. И это будет правильно  :)

Оффлайн Мункари

  • Боец
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • derp
Да и хрен с ним =)
Furry Walls

Оффлайн Эланкан

  • Боец
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 217
хрен ты такую цену поставишь, с учетом кача на них, на ауке опять будут символы по 2-4г штука
+

Кастелли

  • Гость
Угу, цены на символы при таком раскладе будет колебатся от 600 до 2к за символ. И это будет правильно  :)
Не будут. Все-равно будут школьники, которые будут выкладывать за 30голд

Оффлайн Рэтчет

  • Глава гильдии
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
  • Boom De Yada!
есть мысль, что профессию начертания уберут, или переведут в группу к кулинарии, рыбалке и первой помощи. а то правда фигня какая то

Луистина

  • Гость
Хохо, плаксы :P. Говорил же я, что натуральная трава правит азеротом ).

Хумбрик

  • Гость
ганджубас это наше все
- реально жаль путь титанов уберут
так хотелось что то особенное....